№2

117 5 0
                                    


Утро выдалось холодным. Я вытащила из шифоньера клетчатую свободную рубашку, темные рваные джинсы и серую бесформенную толстовку.

Вместо того, чтобы полноценно позавтракать, я лишь схватила яблоко из холодильника в кухне и вышла во двор. Я уже ждала автобус, до которого оставалось всего пара минут.

Мне нравилось проводить свое время в одиночестве. Но это прекрасное чувство было нарушено хлопком входной двери и звуком шагов по деревянным ступенькам, на которых я сидела.

— Еще не в школе? — я недоуменно распахнула глаза, слыша мужской голос, как вдруг поняла, кому он принадлежит.

Ну конечно. Гарри ночевал у нас. У него что, нет своего дома? Они же с мамой не женаты. Вчера я пришла позже них домой и улеглась спать, что даже не знала, что нахожусь в одном доме с матерью и ее любовником. Отвратительно.

Я хотела бы игнорировать его, просто потому, что он не нравится мне. Но ведь он не сделал мне ничего плохо, чтобы вести себя с ним так недружелюбно? Но он мамин бойфренд. Но ведь я не должна быть любезной со всеми? Я имею право на то, чтобы он мне не нравился.

— Барбара, не так ли? — он садится рядом со мной на ступеньки, и я проклинаю этот мир за это.

— Ага, — бормочу я, закутываясь в толстовку.

— Хочешь, я могу отвезти тебя в школу? — он предлагает, и я держусь от того, чтобы не закричать заклятое: «Нет!»

— Нет, спасибо, — я спокойно отказываюсь. — Моя мама, должно быть, волнуется о Вас, — я не упускаю момента иронично заметить некий факт, за что тут же хочу ударить себя по губам.

Но вместо того, чтобы разозлиться на меня, я слышу его хриплый смех.

— Барби, мне ведь тоже нужно на работу.

Очаровательно.

— Не называйте меня так, — когда я замечаю, что моя просьба была приказом и довольно грубым, я тут же добавляю тихое: — Пожалуйста.

— Разве тебя не называют так знакомые? — он немного поднимает брови в любопытстве.

— Моя мама так называет меня. Я не люблю это прозвище, — разъясняю я.

— Я думаю, нам стоит познакомиться ближе. Я бы хотел знать о тебе больше.

MIRROR [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя