Сказка первая

68 1 0
                                    


Когда-то бесконечно давно в царстве Морфея существовал Рассветный предел.

Можно сказать, что существует он и сейчас, но тогда это была не просто горная гряда, по обе стороны которой простирается Великая Звёздная ночь, тогда небо над ним было светло-розовым, а снег, покрывающий его, сверкал золотом.

В те времена и Рассветный замок не был руинами, а упирался небо своими шпилями. В те времена верили, что и Рассветный предел, и замок нерушимы, как всё в царстве Спящих Звёзд.

Так было до тех пор, пока не было нарушено одиночество хозяйки замка.

В Рассветном замке всё было особенным. Или может особенной была его хозяйка — Азара. Дыхание её не могло потревожить даже снежинку, звуки её шагов звенели, её тени были золотыми. Она догоняла солнечные лучи и учила туманы танцевать, а ветра петь. Она была одна в Рассветном замке.
Она была его хозяйкой. Она принадлежала ему.

Азара не знала сколько времени провела в замке. Времени не было хода на Рассветный предел. Иногда Азаре казалось, что не прошло и часа как она здесь, иногда что она веками гуляет по нему.

Она не знала как попала сюда. Не знала то, дал ей имя, не знала, кто дал ей одежды цвета первых лучей, и кто вплетал жемчужные нити в её золотую косу. Она не знала, почему так любит неугасающий рассвет и бесконечный снежный ковер. Ей некого было спросить. Она просто любила их.

Белоснежным пером она записывала рассказы ветров, а потом отдавала им страницы. Они уносили их, прилетали снова.

Всё повторялось. Лестницы, по которым она ходила только вверх, солнечные зайчики, которые она раз-за разом догоняла, ворота, через которые она выходила в лес, и в которые никто не входил.

Всё изменилось, когда они отворились.

Однажды на золотой снег шагнул человек с чёрным лицом. Он оставлял глубокие следы на нетронутом снегу, он вёл за собой тёмные тени. Он зашёл в замок и шёл, не останавливаясь, заходил во все комнаты. Он искал место, куда спрятать свои тени. И нашёл его под само крышей одной из башен.

Там из своих теней он сплёл паутину. В неё он ловил ветра и страницы, исписанные рукой Азары. Оттуда он наблюдал за ней. Он смотрел, как в развивающихся светлых одеждах она бежит вверх по лестнице, как свет отражается в её глазах, как она танцует среди золотых лучей.

Сказка о принцессе сновWhere stories live. Discover now