продолжение♡

21 3 0
                                    


Как вдруг...меня кто то схватил,я с испугу  чуть не выбросилась,но он меня очень крепко держал.Мы с ним познакомились ,это был гарри,да да тот самый новенький,о котором вся школа гудит.Он оказался очень добрым и искренним.
-почему ты меня схватил?спросила я у гарри.
-мммм....незнаю,просто так.ответил гарри.
-окей,ясно,тогда я пойду,почти уже стемнело.сказала я.
Как вдруг он остановил меня...он начал говорить,-я уже второй день наблюдаю за тобой,ты выглядишь такой уставшей и  беспомощной,тогда когда ты чуть не выбросилась из крыши,мои надежды чуть ли не исчезли,я сам не понял как тебя схватил.
-какие надежды?сказала я.
-тебе не понять...ну если попроще то.. никакие...он взял сумку и ущел,медленными шагами.я хотела остановить,но...я отупела короче.кажется я влюбилась...по детски...он все же не ушел а просто ходит очень медленными шагами,как черепаха,будто говоря останови меня,прижми к себе,айщщщ мои мысли...как же словно влюбиться,он такой незабываемый,мое сердце стало бешено колотиться,когда я увидела гарри...он вернулся...и крепко крепко прижал к себе,охх как же я ждала этой минуты,секунды.я бы все отдала за минуту в его ласковых руках.он ревя сказал,-слышишь?слышишь джесс?не умирай пожалуйста,я тебя прошу,ты мне очень нужна...
Pow гарри ( в мыслях)
Почему я это сказал?ооо вот дурак,надо было попозже сказать...почему я вернулся?ооххх я кажется влюбился в неё...в этого небесного ангела...
Pow джесс(в мыслях)
Неужели он это сказал...ооддаа...как же приятно услышать его стук сердца...
Кажется он сказал не в серьез...
Продолжение следует😄ждите♡♡скоро будет продолжение😊пожалуйста скажите что вам не нравиться исправлю😉вставьте звездочки☆☆☆рекомендуйте ангелочки к своим друзьям 👼👍я буду очень рада☺😊😊.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

частичка моего сердца♡Место, где живут истории. Откройте их для себя