конец всего

18 1 0
                                    

Она проснулась в маленьком тесном помещении.Стены давили на легкие.Дышать было до жути тяжело.От чего то её каштановые волосы были в грязи.Грязь лежала и на животе.Как будто,пару часов назад её похоронили,и бедные родственники через силу засыпали её горстками земли.Откинув страшные мысли в сторону,она начала размышлять.Где бы она не была,воздух кончался.Дышать тяжелее с каждой секундой.А еще ее клаустрофобия до жути разыгралась.Она начала паниковать.Глаза наполнились слезами,она тяжело задышала.Девушка начала колотить маленькими кулачками деревянную поверхность...гроба?Ее не могли похоронить!Не могли!Ни за что!Нет,ей всего семнадцать!Слезы лились в три ручья,она шмыгала носом.Долго ей тут не продержаться.Страшно,господи,как же страшно!За что ей это?!Что она сделала?!
Почему то,даже находясь в гробу она думает о том,что родители не могли.Они бы облазили все сайты и положили бы ей телефон!Точно!Судорожно пытаясь нащупать руками предмет сотовой связи,она понимала-все уже пропало.

Но спустя минуту на ее губах отразилась улыбка.Он есть...Нужно только позвонить маме...или папе...или бабушке...Глаза посмотоели вниз,туда,где был телефон.Пальцы нашли номер "мама".Вызов.
-Алло?-раздался голос с того конца.Она была до смерти напугана и взволнована.
-Мамочка...
На большее слов не хватило.Глаза закрылись.Воздух кончился.Приятного аппетита,черви.

☆☆☆

червиМесто, где живут истории. Откройте их для себя