36 глава

1.2K 37 0
                                    

36 глава

ОЛЕСЯ
Мы приехали к нашему дому и ребята решили нам помочь донести вещи.
Я открыла квартиру и войдя во внутрь мы услышали как лопнула хлопушка и раздался звонкий смех ребят. Они все стояли,а потом набросились на нас с обнимашками. Вот настоящая дружба,которая никогда не погаснет.
-ну что,туристы! Как отдохнули?
-это было супер!-ближайший час мы рассказывали друзьям об нашей поездке. Некоторые моменты мне было особо приятно вспоминать. Ужин в самом дорогом ресторане,смех на горках в Диснейленде и самое главное любовь которая нас не покидала,а наоборот стала крепче.

СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
Эти две недели вимотали меня не только морально, но и физически. Никогда не думала, что счастливая жизнь оборвется на такой нелепой ноте. Думаю вам будет интересно послушать эту удивительную историю...

*flashback*
-Влад, ты понимаешь,что Анна носит под сердцем твоего ребенка! Ты не должен ее бросать, а обеспечивать и жить до конца!
-пап, она самая обыкновенная шлюха!
-а когда ты трахал её ты об этом не думал! Сейчас же ты едешь с Олесей в ЗАГС и подаешь на развод! - как вы поняли я была свидетелем этой ситуации. Мне было до жути неприятно все это слышать, но выхода не было.
-Влад, твой отец прав! Ребенку нужен отец!
-Леся, нет! Я люблю только тебя! 

Слезы предательства котились по моим щекам,когда мы с Раммом расторгнули брак.  Теперь я была полностью свободна.

Фанфик про MBAND 18+ "Son of my boss"Место, где живут истории. Откройте их для себя