1 глава
АВТОР
*** У каждого из нас свой путь. И у каждого из нас свое испытание, различные проблемы, и выбор, который мы сделаем во время этого испытания, изменит нас. Этот выбор будет испытывать нас и доведет нас до предела. И наше испытание сделает нас сильнее, чем мы могли бы предположить ***Девушка по имени Олеся никогда не задумывалась,что встретится с испытаниями один на один. Но судьба решила иначе...
-Леся,занеси мне отчеты за последний месяц!-сказал только что вошедший Алексей Владимирович начальник юной особы.
-хорошо! Сейчас вам отправлю по почте!-Олеся нажала на "отправить" и сообщение было доставлено успешно.
Девушка облегченно вздохнула,потому что только что закончился ее рабочий день и впереди два выходных.
-до свидания!-сказала напоследок девушка и покинула здание офиса.ОЛЕСЯ
Что же,всем привет! Меня зовут Олеся,мне 19 и я работаю секретарем в очень престижной компании. Паралельно я учусь в МГУ на факультете психологии. Не смотря на мою бедность я снимаю квартиру недалеко от центра Москвы где и проходит вся моя "бурная" и "веселая" жизнь. Подруг у меня много,но никому я еще не присвоила статус "Лучшая".
Как вы поняли,то я не любитель шумных компаний,не потому что я тихоня,а потому что мне не хватает на это времени. Но каждые выходные я не запрещаю себе немного пошуметь с подругами в одном из клубов столицы! После учебы я сразу же бегу на работу,потому что в Москве на одну стипендию не проживёшь. У родителей брать денег не хочется,потому что два года назад уезжая в Москву я заявила то,что уже взрослая и могу сама себя обеспечивать! На этом наше знакомство объявляю законченным,потому что я уже на своих худеньких ножках дошла домой.
Квартира у меня не очень шикарная,но со всеми удобствами!
-дом,мой,милый дом!-с такими словами я вошла в квартиру. Сняв каблуки я прошла на кухню где меня ждал мой любимый питомец - котик Зефирка. Да да,с фантазией у меня не очень!
-ну,что мой милый? Скучал? Голодный небось?-я достала из холодильника пакет с молоком и налила в миску. Зефирка потерся об мою ногу и начал кушать.На часах шесть вечера,пятница. Вместо того,чтобы тусить в клубе с друзьями,я смотрю сериал. Даааа,еще одна моя слабость это сериалы! Да я просто "сериальный червь")
-Боже, как трогательно!-всхлипнула я и вытерла слезу. Зефирка заметил мое настроение,лег возле меня и начал мурлыкать. Бозеее,это так мило♥
И еще один минус моего характера это эмоциональность! Думаю,что вы поближе узнаете меня и поймёте,что я реальная зануда!Посмотрев последнюю серию фильма я укуталась в одеяло и уснула. Впереди выходные,а это значит,что мне нужно набраться сил перед вечеринками и весельем до утра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Son of my boss"
Fanfic✖ SON OF MY BOSS ✖ "-я не буду этого делать! -заткнись и подпиши,иначе ты можешь попрощаться не только с работой,но и с жизнью!"