2. Прощай Ад.

0 0 0
                                    

После ТОГО дня, я перестала ходить в школу. Просто не хотела, да и "мама" не резрешает. Она вообще не обращаеи на меня внимания. Братья не трогуют меня. Почти не пересекаются со мной. Только на ужине мы видимся.

Каждый день проявляются эти цветы. И каждый раз, когда они появляются, рядом со мной летают легкие придметы. Самое тяжелый преметом, была кровать.  Незнаю, ео каждый раз, когда все это происходит, голоса говорят, что-то типо: " Мы знали, мы знали...знак синий розы... мы знали...мы знали....".

Меня это беспокоит. Знак синий розы... Что это значит?

+На следущий день+

-Эльза, сюда.-Сказала "Мама", без каких либо чувств.

-Ага-И я спутилась с чердака. И в это самый момент, я должна была подскользнутся! Но опять появились эти розы, и я начала левитировать!!!  Я долетела до другой лестници.Но в этом время,у меня пропали розы на руках. И я, как победитель по жизни, кувырком полетела вниз, по лестнице! Я даже незнала, что так много мата знаю!

-Аргххх

-Эльза, тебе письмо.-Она даже ее обратила на меня внимания. Пф, больно мне надо письмо, наверное письмо в психушку или в лабороторию...

Она просто отдала мне письмо, и ушла к себе работать. Я покрутила письмо в руке,хмыкнув, пошла к себе.  Странно, я совсем не чувствую боли.... хм... ну ладно.

Дойдя до комнаты, голоса снова начали нести "Чушь".

-она получила....она получила....наконец...она....

-Вы про письмо?- но они снова замолчали. Опять.

Я вошла в комнату. Закрыла двери, окна, выключила свет. Подошла к столу, и посмотрела на письмо.

"Адрес:------(Никторрр не узнает :3)
Отправитель: ОХНВ
Получатель: Эльза Корнела"

Хмыкнув, я открыла письмо...

*Автор*

Комната засияла желтым цветом. Каждая тень, находящиеся здесь, испорилась. От письма пошли золотые ветви, они извевались по всей комнате, задевая кажды предмет в этом доме. Эти ветви, будто сотканы из облаков. Девушка стояла, и смотрела на письмо. Как вдруг...

Да да, как всегда, на самом интересном месте! Вот такая я противная >:3 С вами была, Саи, всем печенек! Пока!

Secret Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя