Я Корнела Эльза. Учусь в 10 классе "Б" в школе номер 34. 17 лет, у меня темные, как крылья ворона, волосы, с голубыми глазами. Я одиночка. Я ни скем не общаюсь... и еще я шизофреник. Я по ночам слышу странные голоса. Они зовут меня... Иногда я вижу странные тени, хотя у меня в комнате никто не находится. Но как то я привыкла к этому. Поэтому я не дружу с классом. Он меня бесит
И еще у меня есть братья- блезници. Им 10 лет. Дакс и Эдвард. Они с черными волосами, как и я, но уже с зелеными глазами. Они два засранца. Они всегда пытаются поиздеватся надо мной. Меня это бесит. Меня много что бесит.
Например мама. Энна. Она не любит меня. А все из-за того что... я сама не понимаю почему. Может потому что я похожа на папу... Она больше любит моих братьев. Всегда прощала им все. Она покупала все что они просят.Поэтому они выросли избалованными. А вот это у меня с рук не сошло. Если провинились братья, виновата я. Если они разбили вазу, виновата я. Я как козел отпущение. Поэтому, я наверное, и стала шизофреником. Часто сидела в закрытой комнате. Я не обращала внимание на голоса. И на тени.
Но вчера...
-ЭЛЬЗА!!!- покричала гнидая старушка. Я так называю свою маму.
-А Эльзке не повезло, а Эльзку накажут!- повторяли мои братья, я только кинула свой холодный взгляд. И подошла к гнидой старушке.
-Эльза, что это?-Спрашивает меня Мама.
-Что?- Я посмотрела на то, что она указывает. Это были ее хрустальные блюдца и чашки.
-Это сделали Эдвард и Дакс!- сказала я.
-КАК ТЫ СМЕЕШЬ МНЕ ВРАТЬ! ОНИ НИКОГДА ТОКОВОГО БЫ НЕ СДЕЛАЛИ!!!- кричаоа старушка,- Ты наказана, 3 дня без еды!
-Но...
-Не каких "но!", иди в комнату!-Прокричала она, и ушла.
На моих глазах появились слезы обиды. Я побежала в комнату, и там же закрылась. Я начала плакать. Опять я дала волю чувствам.
-Эл, не плачь-,Говорили голоса-Все будет хорошо...
-Я хочу что-бы все это прекратилось..
*Стук в дверь*
-Элька, вылезай!-Кричал один из братьев. Я подошла к двери, и открыв ее, на меня облилось что-то зеленое.
-Ахахахах теперь ты как и все монстры, тостая и зеленая!- смеялись они. Тут меня охватил озноб. Я незнаю что произошло, но я злобно посмотрела на них, и они перестали смеятся. Они начали задыхатся. В их глазах началось читатся страх боль.
-П..о...м.а.....г...и..т..е..-Проговорил Дакс. К нам поднялась Мама, увидив все это, она громко закричала.
-МОНСТР!
Я отошла от них, и сразу же они перестали задыхатся, но упав на колени, они начали кашлять. Я посмотрела на своих руки.
-Что...за....- они покрылись синими маленькими розами. Гнев исчез, как и розы. Мне стало как-то лучше и легко.
Мама взглянула на меня с ужасом, забрала братьев.
-Мы знали... мы знали...- Говорили голоса.
-что вы знали?- Спросила я. Но голоса тут же замолчали. И тишина окозалась кругом.
-Что...это...было...-Спросила я саму себя. Я долго смотрела на свои руки. Но ничего не происходило.
На следущий день, ко мне....
Приветики, с вами я, КлеоАнгел. Да, я забыла пароль. Как и к аккауту и к почте. Народ, кто читал книгу: "Припять: первые сталкеры"- то, я есть создатель. Прошу верти мне! Я немогу вспомнить пароль. Поэтому народ, пишу книги тут. Новые. Улучшины! Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Blue Rose
ParanormalПерсонажи оснаваны из разных сказок и аниме. Поэтому вы увидите сходства! Приятного чтения.