глава 1 немного о себе

58 5 0
                                    


-Маам, я дома- крикнула я нс весь дом ,но  ответо не услышала .

-Мама - ровторила я .

- Да доча - наконец дождалась ответа  от неё.

- Я пойду погуляю , вечером буду- ответила я.

-Хорошо - послышалось  с кухни.

  Я выбежала нет , я вылетела уз дома  и направилась  в парк.
   Так ,наверное нужно рассказать немного о себе:

Меня зовут  Джесика Паркер . Мне 16 лет ,я живу в Москве.
Глаза у меня ярко голубого цвета  , чёрные  волосы хотя в детстве были русые . У меня давольно  таки хорошая  фигура  и всё при себе . Но характер у меня ещё та конфетка. С родителями  общаюсь  нормально  , но могк и сорваться. Ну а с друзьями я общяюсь хорошо   они для меня  как вторая семья.

И если что - нибудь  обижает моих подруг ,то у меня  включается дерзость и злость , и отключается доброта и милость.

Моя школа находится  не  далеко  от дома . А апетит у меня  всегда хороший , но сегодня  исключение. Ведь с одноклассниками ни так уж и часто собираемся .

У меня в классе 23 человека и большая  часть из них пацаны , но  на мой взгляд там  нет нормальных.

Лучшую подругу  зовут Лейла , а  лучшего друга Ник . Так же есть друг  Марс  с которым  Лейла  меня давно сводит ,но мы с ним только друзья и не более того.

Мы долго ходили нашей компашкой по парку и ржали как  кони ,что все  прохожии оборачивались.

-Блиин , завтро 1 сентября , надо ити в школу .- сказала Лейла .

- Точно, а я и забыла - ответила я .

Мы с Лейлой пошли за покупками  в большой ТЦ и закупились концеляреей  и одеждой . Из одежды я купила 3 джинсов , 4 ковты   1 польто  3 пары найков ,2 пары слипонов .

Вечером  я еле пришла  домой  из-за  ограменных  пакетов . Я всё таки добралась до 2 этажа и завалилась на кровать.

Проделав все водные процедуры  легла на кровать и провалилась  в  царство  Морфея!)))

********************************
Надеюсь вам понравилась  эта глава  . Если понравилось нажимайте на ★★★
И оставляйте коментарии !!!)
Ваша Саша

Моя маленькая ДерзостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя