( на фото мой дом )
Я проснулась не в очень хорошем настроении, так как мою трапизу сна прервал чёртов мать вашу будильник!!
Господи, кто придумал его!? Хочется найти этого смертного и открутить ему голову!!!
Ну ладно, не будем о плохом)))Как только я проснулась и приняла водные процедуры , я пошла к своему шкафу-купе и выбор упал на :
Юбку карандаш , блузку ,
И лабутены с шипами )И клатч
Я сделала себе лёгкий make-up
Состоял он из туши стрелок и немного помады . Завив локоныЯ спустилась вниз на кухню,но ничего не нашла кроме записки
" Доченька, мы с папой
Уехали в каманд ровку
На неделю во Францию
Деньги на еду и личные
Рассходы в шуфлядке
В твоей комнате)
Твои мама и папа!)"-Урррааааа-закричала я на весь дом . Можно будет затусить!) пронеслось у меня в голове!)
С этими радостными мыслями я вышла, закрыла в дверь и направилась к своей малышке BMW x8.Родители у меня оба бузнесмены и поэтому я никогда нивчём не нуждалась.
В гараже у меня так же стоял мотоциклИ мерседес
********************************
Когда я приехала на школьную стоянку и припорковалась там , то все взгляды были устремлены только на меня . Да и пох .....
Тем временем я направилась к своей компашке которая стояла на крыльце)! И о чём то бурно беседовала.-Привет всем!- радостно чуть ли не крича сказала я. -О чём болтаем?
- Ооо, привет, а мы тебя искали -сказала Лейла и сильно обняла меня.
-Тише ,тише!)- прохрипела я чуть ли не задыхаясь в её объятья .-О чём болтали ? -спросила я .
-Джес, у нас новенький в школе и он будет учиться в нашем классе!!!- прокричала Лейла, что все прохожие оборачивались и смотрели на неё аля" ты нормальная?"-О нём вся школа говорит!- сказала на пол тона тише Лейла .
-Ага.....Хорошо - вымолвила я.
-Моожжжет уже пойдёёём на линейку?- с долей надежды сказал Ник.
И все согласились.Спустя 30 минут состаялась линейка и как всегда в начале директор Алексей Иванович читал нудную лекцию о правилах поведениях и т.д. которые всем до одного места..
После линейки мы разошлись по классам и мы вчетвером не отставали от всех....
Вот мы прошли в кабинет с табличкой 11"А" класс и все сели за парты . Мы с Лейлой сели за 5 парту ,а мальчики впереди....
И вот наша классная Томара Петровна говорит:
-Дети ,познакомьтесь , это наш новичок .
Я посмотрела на него и у меня чить ли челюсть с полом не поцеловалась . Я была в шоке . И сказать что я была удивлена-ничего не сказать!!-э.т.о. о.н.?!!!! - прошептала я себе под нос выделяя каждую букву........
★★★★★★★★★★★★★★★★
Следующая клава когда зжесь будет 3★
Спасибо за то что читаите мой бреееед !)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая Дерзость
Teen FictionЭта книга про подростка каторую зовут Джесика Паркер . Она взболмышная , весёлая 16 летняя девочка которая постоянно находит много бед на свою пятую точку. Но всё изменит он......