Похмелье^_^
POV Джесика
Проснулась я от сушняка во рту. Начала открывать глаза, но в них ударил солнечный свет и мне пришлось собрать всю свою силу в кулак иии... Перевернулась на другой бок.
Ну по крайней мере я попыталась перевернуться, но мне помешала рука которая лежала на моей талии. Я открыла глаза и увидела Алекса. С начала я напрягла свой мозг что бы попробывать хоть что то вспомнить, но попытки были тщетны.
Тогда я просто стала расматривать каждый миллиметр его лица. Ну как можно быть таким идеальным?-Ты еще долго будешь прожигать во мне дыру?
-Ой.. Больно надо.. Я воопще на тебя не смотрела!)
-Айяя яй.. Нуну .. А врать не хорошо!таких не послушных наказывать надо!
-Мне бежать??
- А ты как думаешь?)
Я сорвалась с места и побежала прочь, но не успела я и спуститься , как Алекс догнал меня и закинул на плечо.-Ээй , ты, чудовище отпусти меня!!!
- Так! Молчать женщина!- сказал он и шлепнул меня по попе!
- Ты куда меня тащишь? Аа? Ты прид- не успела я договорить, как оказалась в бассеене!
Ну значит я такая плаааю еще в басике и придумываю план мести , пока Алекс померает со смеху. И вот мой план созрел!
Так как я могу надолго задерживать дыхание, то у меня есть приемущество!Пока он еще валялся на полу, я задержала дыхание и нырнула поглубже. Спустя пол минуты ржач прекратился и Алекс стал меня звать. А это значит, что мой план работает!! Он прыгнул вводу и в этот момент я вынырнула и запрыгнула ему на спину с криками
-Бомбочка!!!-и мы вместе упали под воду. А он, тварь схватил меняи поцеловал! Но мне это очень понравилось и я не задумываясь ответила.
После поцелуя мы не хо я оторвались друг от друга и всплыли.-Это что бл*** было?- спрасил он.
-Неет, это я у тебя хо ела спросить, что это было там, под водой?
-А тебе разве не понравилось?- сказал он с пошленькой улыбкой от которой у меня голова кругом
- можем повторить!)- сказал он играя бровями.-Пфф..размечтался!-сказала я , хоть мне и очень хотелось это повторить!
Я стала подниматься на землю и совсем забыла о том, что вся моя одежда, а это топ и коротенькие шорты полностью просвечивплись!
И до меня дошло только спустя 20 секунд, что я во дворике не одна!-Отвернулся- сказала я не поворачиваясь, так как знала что Алекс смотрит.
-Неа, мне и так хорошо-ответил он даже не моргнув.
-ну блииин- сказала я умоляющим голосом.
-Нуу как хочешь- сказала я и веляя бедрами на зло ему пошагала в дом..
********************************
Простите за задержку, но обещаю, что на следующей неделе выйдет новая глава.
Не забывайте ставить★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая Дерзость
Teen FictionЭта книга про подростка каторую зовут Джесика Паркер . Она взболмышная , весёлая 16 летняя девочка которая постоянно находит много бед на свою пятую точку. Но всё изменит он......