Это утро особенно светлое и теплое. Тишина ,ещё не проснувшегося мира ,смешивается со стуком тарелок на кухне. Здесь мне не страшно открыть глаза ,здесь я ощущаю себя в полной безопасности. И мне совершенно не хочется думать о родителях, я даже не хочу вспоминать их злые лица. Эти пару дней просто обязаны быть спокойными и без особых происшествий.
Я надеваю на себя голубую блузку и джинсы, я взяла с собой сравнительно немного вещей, пару брюк, четыре футболки, свитер и эта блузка. Конечно же, я ещё взяла дневник, это же часть меня, я не могла его там оставить.
Захожу на кухню, бабушка стоит у плиты, Адам сидит за столом и о чем-то с ней беседует.
-всем доброе утро.
-доброе утро, детка –говорит бабушка.
- доброе утро –говорит Адам.
- можешь позавтракать оладьями или у меня есть твои любимые хлопья.
- спасибо, бабушка, но я не хочу.
-как это? Впереди ещё целый день в школе, нужно подкрепиться!
- я поем в столовой, но сейчас у меня нет аппетита.
- хорошо, но я на всякий случай положу тебе в контейнер яблоко и пару оладьей.
Бабушка уходит в другую комнату ,я остаюсь вместе с Адамом.
- она такая заботливая –говорит Адам.
-я её обожаю. Какие планы на сегодня?
- я постараюсь найти работу и начну искать жильё.
На кухню снова заходит бабушка и прерывает наш разговор.
- искать жилье? Зачем, Адам? Ты можешь жить у меня.
- мне неудобно вас стеснять.
- ну что ты, ты же мне как внук, вы ведь с Глорией провели почти все детство вместе, живи у меня, сколько хочешь!
- спасибо, мисс Мальбресс.
Надо же, он помнит фамилию бабушки.
- зови меня просто Корнелия. – бабушка и Адам улыбаются – Глория, Макс отвезет тебя в школу. Собирайся.
Сегодня последний день учебы, а завтра я уже буду наслаждаться красотами Парижа. Сама тому не веря, но кажется, сейчас у меня действительно все хорошо. Я быстро собираю рюкзак, сегодня нетрудные предметы, за исключением химии, вчера я пришла к бабушке полупьяная, и во мне уже не оставалось сил учить параграф.
Как только я подхожу к порогу дома, слышу за спиной голос бабушки.
- Глория...
- да, бабушка
- может, ты позвонишь матери?
- зачем?
- вдруг она волнуется?
- она не волнуется, я тебя уверяю, единственное, что её беспокоит в последнее время это то, чтобы в домашнем баре была запасная бутылка портвейна.
Бабушка промолчала, я поняла, что она абсолютно согласна со мной.
Я сажусь в машину Макса, мы трогаемся с места. Макс достает из сумки небольшую алюминиевою банку, открывает её ,и делает глоток.
- ты пьешь за рулем?
- это энергетик, мне нужно взбодриться. Хотя Корнелия это не одобряет.
- как твои родители отнеслись к свадьбе с моей бабушкой?
- они не знают. Да и им неинтересно.
- ты с ними не общаешься?
- нет, в восемнадцать лет я ушел из дома, потому что жизнь с ними стала просто невыносимой. Они меня начали допекать, следить за мной, мне это надоело, и я сбежал.
- и с тех пор ты им даже не звонишь?
- нет, у них своя жизнь, а у меня своя. Самостоятельная жизнь, конечно, не сахар, но она тоже немного сладкая.
Я улыбаюсь.
Мы подъехали к школе, я смотрю на часы, до начала первого урока осталось пять с лишним минут, я не торопясь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства
FanfictionВ центре повествования находится обычная школьница по имени Глория МакФинн, которая переживает подростковые проблемы ее возраста. Однако для стеснительной и робкой Глории многие ситуации кажутся буквально неразрешимыми. Она влюблена безответно и не...