(1)

51 6 1
                                    

За школьным окном лил сильный дождь, стучащий по крыше школы и стёклам. Дул сбивающий с ног ветер, не успокаивающийся ни на минуту. Он срывал с деревьев ветки, которые врезались в стены зданий, и едва не попадали в проходящих мимо школы людей.

Питер торопился в библиотеку, ведь только там он мог найти себе занятие. Все его друзья заболели, и больше ни с кем из класса или школы не был знаком. Правда, и читать ему тоже не хотелось. Скука, усталость и уныние одолевали его.

В библиотеке было немного народу, не считая заведующую. Пройдя в центральный зал, он заметил пару своих одноклассниц, сидящих за старыми деревянными столами и читающих что-то под слабо светящимися лампами. За окном слышен сильно идущий дождь, который, казалось, не прекратится никогда. Пит занял место за длинным центральным столом, поставил рядом свой рюкзак, наполненный тетрадками и прочей ненужной ерундой, и задумался. Некоторое время он осматривал тёмное помещение, в котором царила тишина. Обернулся. За компьютером сидел его одноклассник, смотрящий в наушниках в «Ютьюбе» что-то про охоту. Кажется, его звали Джим. Блондин среднего роста, с серыми, как туча, тусклыми и вечно грустными глазами. Он был своего рода изгоем, которого не уважают учителя и одноклассники. Питу было как-то всё равно на него. Он с ним никогда в жизни не общался.

Питер отвернулся. Взглянув на старый стол, ему пришла в голову мысль, как выплеснуть своё уныние и скуку. Он потянулся за рюкзаком, открыл его, достал пенал, а оттуда ручку, и запихнул обратно. Открыв маленькую крышечку, подросток нагнулся и, закрыв обзор всем присутствующим, и написал крупными печатными буквами:

«МНЕ СКУЧНО».

Парень улыбнулся, и отложил ручку. Он не верил, что кто-то может стереть её. А шанс того, что ему ответят, составлял один на миллион. Конечно, ему было интересно, что же может быть дальше, но узнать ему об этом не удастся, по крайней мере сегодня. Звонок на последний урок прервал его мысли, и, схватив рюкзак, быстро ушёл, а надпись его осталась, как и скука, которую она впитала.

Мистер СкучающийМесто, где живут истории. Откройте их для себя