(3)

21 4 0
                                    

Питер сидел с уже выздоровевшими друзьями в школьной столовой. Все трое громко что-то обсуждали: то ли вчерашний матч, то ли волейбол... Ему было всё равно. Он тихо и спокойно кушал свою пиццу, запивая «Кока-Колой», и при этом высматривая всех девушек, находившихся в столовой. Вот мимо Джима, допивающего воду, прошли две его одноклассницы: Амелия и Джанет, две девчонки-модницы. Амелия была высокой кареглазый шатенкой, а её подруга невысокой голубоглазой блондинкой. Они шли с красными подносами и разговаривали о чём-то, и смеялись. Нет, точно не эти девушки. Тогда кто же? Ему было действительно интересно.

Пока было время до урока, Питер успел сходить в библиотеку на то же самое место: мало ли новая надпись от незнакомки появилась. И он был прав. Тем же аккуратным почерком на столе было красиво выведено ручкой:

«ТОЖЕ».

Пит задумался. Что же ей написать? Так, у нас сейчас май, значит, логично спросить... Точно! И с этими мыслями, Пит написал чуть ниже свой вопрос, который придумал в голове:

«ЧТО СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ?».

Он надеялся у себя в голове, что ответ последует очень скоро, и думал прийти на следующей перемене, а пока, Питер схватил рюкзак, и быстро пройдя мимо Джима, читавшего что-то про огнестрельное оружие, и вышел из библиотеки. Сейчас у него по расписанию физика, и именно после неё он придет на это же место "переписки". Он надеялся, что вскоре встретит незнакомку.

* * *

Питер сидел на физике и пытался внимательно слушать учительницу, объяснявшую задачу. Он сидел рядом с Ребеккой - полноватой смуглой девушкой, с карими глазами и длинными черными волосами. Конечно, подозрение Пита упало и на неё. Взглянул на девушку, которая в этот момент думала над задачей. Она почувствовала прожигающий взгляд парня, и мельком посмотрела на него, и тот перестал пялиться на Бекку. Нет, не Ребекка. Что-то ему подсказывало, что это кто-то ему знакомый, но тот, с кем уже давно не общается... Кто же это?

Вдруг учительница стукнула папкой с огромным количеством бумаг. Все подскочили от неожиданности и взглянули на мисс Грегори.

- Джим! - крикнула учительница. - Что ты там делаешь?

Блондин спокойно поднял взгляд и взглянул на старую полную женщину пятидесяти лет. Красная от злости, она подошла к последней парте, где сидел парень, и вновь вскрикнула:

- Почему ты ничего не делаешь?! Где твоя классная работа?!

Все молча обернулись и посмотрели на эту сцену. Джим даже не моргнул, и ничего не ответил. Они около минуты смотрели друг на друга пронзающими взглядами, а затем женщина прошептала:

- Быстро взял, и написал задачу, иначе я иду к классному руководителю!

Джим выдохнул и кивнул, тихо цокнув языком. Когда учительница отошла от парты одноклассника, все отвернулись и продолжили работу, а блондин незаметно выставил вперед руку, сделал ладонь в форме пистолета и "выстрелил". А Питер не мог нормально решить задачу, потому что в голове у него было только одно - незнакомка.

Мистер СкучающийМесто, где живут истории. Откройте их для себя