1

16 1 0
                                    

Это было утро 12 сентября. Ветер кружил листья, игриво лаская волосы молодой студентки, пахло прохладой, мятой и мускусом. Нежную плоть обвивал ярко-лимонный шарф, который колыхался из стороны в сторону, ее волосы напоминали цветущую во мраке светлую чайную розу, а губы благоухали, как легкое вино. Она как всегда опаздывала, собственно такого рода "пунктуальность" была присуще ей с рождения. Дерзкий нрав, эгоистичный характер, эмоциональность и красота - основное ее оружие. Весьма необычно выбирать 13 потомственной ведьме профессию журналиста, хотя...ей всего лишь 201 онес (22 года), у нее все еще впереди.

- О Боги, ты как всегда!

- Да я знаю!

- Нас ведь должны заселить в комнату, а ты опаздываешь, Джейн, если нас поселят около туалета, я тебя...

- Что вы тут стоите!? *Резко закричал Пол* Списки оглашаются прямо сейчас, хотите упустить возможность получить достойное место обитания? Ах да, точно! Джейн Куппер и Крисс Уоренн, вас же уже определили, как раз возле туалета.

-Тебя прибью....

- Не все потеряно Крисс, моя магия нас вытащит )))

- Не забывай про барьер

- Магия всмысле, магииия обоянияяя...

- Скорее обоняния...

- Ахах, да ладно тебе, все будет нормально.

Ветер очередной раз колыхнул уже застоявшийся воздух, начиная баловаться с кленовыми листьями. А мы отправились в сторону университета, дабы прибыть туда раньше других и выбить у профкома пару билетиков на ледовый каток, ну и конечно же успеть на пары.

* * * *

- Расскажите об опытах Менсоля по моногибридному и дитибродному скрещиванию растений убийц. *Строго произнес мистер Выптал, поправив съехавшие очки*

- Джейн! Может вы ответите на мой вопрос вместо того чтобы спать?!

Вдруг какой-то милый красавчик нежно обхватывает мою талию, приподнимает мой подбородок, мы встречаемся взглядом.... кажется я вот вот сейчас утону в его глазах, он смотрит на мои губы, я чувствую, нет, я знаю, он жаждит их....я уже предвкушаю как наши губы соприкасаются и мы тонем в поцелую. Но вот не задача... он начинает пихать меня локтем в живот, да еще и начинает кричать: "Может ты ответишь на мой вопрос?". Я приоткрываю глаза. *О черт! Это был лишь сон и глупые фантазии...*

- Да, мистер Выптал, прошу прощения... можете повторить вопрос?

- Мы говорили про опыты Менсоля по моногибридному и дитибродному скрещиванию растений убийц...

Dead Side - Мертвая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя