2

10 1 0
                                    

Я открыла глаза. Посмотрела на часы - 9.56.

- О черт! Я проспала!

Подскачив и одев что попало я бегом отправилась в универ.

Из-за вчерашних событий я решила остаться в кампусе, и кстати...Резнора вчера здесь не было. А это значит лишь то, что придется отложить наши покупки до того момента когда мы договоримся об обмене.

****

Заходя в аудиторию, и уже морально приготовившись к крикам и обвинениям предподавателя я наткнулась лишь на ... пустоту? В аудитории никого не было, лишь учитель который мирно спал за одной из парт.

Я тихонечко вышла и закрыла дверь.

На лестничной клетке послышался знакомый мне голос, Крисс!

- О! А вот и еще одна наша соня.

- Почему историк спит? Что вообще происходит?

- Это наш новенький все, он подсыпал ему в какао снотворное, поэтому все решили свалить с пары.

- Новенький?

- Да, ты еще успеешь с ним пересечься, и да, он какой-то странный.

* Вообще здесь все странные, просто к каждому нужен свой подход...*

* * * *

Началась следующая пара - экология, пожалуй, одна из самых наискучнейших...

Но кое-кто все-таки изменил этот факт, причем координально.

Миссис Флипстик что-то тихо мирно бубнела, кто-то залипал в телефон и обсуждал распродажи в моллах, как вдруг, послышался странный звук * пип пип пип пип*

*ВЗРЫВ*

Всех мгновенно оглушило, а кто-то вообще обделался от такого резкого звука.

Большинство подняли голову в ожидании дальнейших действий.

- Ехохооо! Привет, ребятки. Как вам мое появление?

- ДЭЭЭЭДПУУУЛ! * Заорала директрисса, которая сразу же прибежала услышав взрыв*

- Уууупс, пора сваливать Дэд, у нас дома еще лежат суфлешки и нераскрашенная раскраска.

- С кем это ты разговариваешь? В прочем не важно, если вы сегодня не устраните этот кошмар вами устроенный, вы будете отчислены!

Прозвенел звонок, все поспешили уйти. Я все еще сижу и не понимаю что происходит, в ушах гудит от взрыва.
- Эхееей! Привет! Я Дэдпул,но для друзей Дэд (улыбаясь сказал он, хотя за маской не было видно выражения его лица и лишь по интонации голоса можно было определить)
- А?...а я...(ничего не смогла я ответить, так как мне было не много не по себе от его угрожающей черно-красной маске и костюма.
Его голос казался мне знакомым.
- Я Джейн...
- Хмм
- Мне пора! *Я решила что стоит быстро свалить, ибо еще будут потом подкалывать что общаюсь с сумасшедшим*
* * * * * *
Тут на меня набрасывается Крисс что бы обнять.
- Оуу, я так полагаю что ты уже познакомилась с ним... *Посмотрев с неким презрением и удивлением на стену произнесла она*
- Пойдем в столовую мне нужно рассказать тебе кое-что.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dead Side - Мертвая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя