глава 4

411 19 0
                                    

Я уже пару дней у братиков.
В тот день все знатно упоролись.
Но мне всё обьяснили.
Значит было дело так.
Жили-были родители и было у них трое детей.  Лью Джефф и Лесли("е" читать как "э").
Вот только Джефф сошёл с ума и теперь старший братик призрак.
А теперь пора в ванну.
Мне повезло что она в моей комнате личная, как у Б.Джека и у Джейн Вечной.
А ещё на днях Биллу сайферу термоклеем прямо к голове приделали его шляпу.
Почему? Да достал шляпу переворачивать! Когда он её переворачивает, комната тоже переворачивается.
Ну так что? О, пока я рассказывала ванна уже набралась.
Я лежала в воде, в голову приходили разные мысли, но, как всегда, за одну уцепишься она сразу преобразуется в другую.
Тут,  раздался очень тонкий шум, похожий на писк, он был настолько громкий что в глазах помутнело...
Так, где я? Если мыслить логически то ...
Вокруг трава, запах хвои и смолы распространился повсюду. Босые ноги приятно ощущают влажную траву.
Я стою в сосняке! Опа, да я везунчик! Красивая розовенькая и не погрызенная червями сыроежка приветливо выглядывала из-под широко раскинувшегося куста папоротника.
Я протянула к ней руку что бы сорвать...
Но как только я её коснулась шершавой ножки гриба он начал сворачиватся и чернеть.
Я вскрикнула и отдёрнула руку.
Я огляделась, всё хорошо, вроде...
Я прошла несколько шагов до ближайшей сосны. Оглядевшись назад я попятилась с глазами по пять копеек. Трава по которой я шла почернела и скукожилась!
Ай! От неловкого движения я порезала об твёрдый и островатый сучок на стволе руку.  Он обагрился моей кровью... И вспыхнул ярким пламенем! Я .. я должна бежать!
Паническая мысль промелькнула в мозгу в который страх медленно запускал свои когти....
Я бежала мо всех ног...
Лес вокруг горел  а цветы тонкой струйкой пыли растворились в воздухе.
И ёто навязчивое чувство чьего-то взгляда. ..
Да я прям параноик!
И тут я вновь очутилась в ванной.
Это сон! Да, да это лишь сон!
Руку щипало, посмотрев на неё я вскрикнула, там была кровоточащая свежая рана!
А ноги.. были все чёрные от паленой травы и в некоторых местах были небольшие ожоги.
Скоро появятся волдыри... что делать и как обьяснить обожжённые ноги?
Ааааа мозги кипят...
Еее сюжет!

Я сестра Джеффа убийцы?!Место, где живут истории. Откройте их для себя