7 глава

235 10 0
                                    

Я как можно бесшумнее зашла в пустой кабинет.
Слендер был на охоте.
Все побаивались входить в его кабинет. Да и я как-то ссыкала.
Я открыла первый попавшийся ящик.
Там лежали разные бумаги, соглашение перемирия с Залго, заказ на наркоту от Тима изьятый слендом, что-то про петлю, письмо от. .. Ская?
Вскроем же!
Здравствуй старый друг.
Я ждал удобного случая что бы написать тебе.  Надеюсь ты ответишь в кратчайшие сроки.
В аду твориться что-то не ладное.
Я стал замечать тени. Те самык что можно увидеть лишь краем глаза. Когда начали разбиваться зеркала я понял что это те кого мы опасались. Это тени падших ангелов. Приезжай скорее. И... её надо убить .
Они пришли по её следу.
Не думаю что они отступяться от своих планов. Некоторые демоны стали пропадать. Залго будет против того что бы я тебе писал, ну и хрен с ним .
Встретимся на том самом месте в никакое время.
Скай - демон.

Я ничего не понимала. Кто эта она? Кто такие тени падших ангелов? И почему разбиваються зеркала?
Я решила поразмыслить над письмом и подошла к сканеру намереваясь сделать копию письма.
Йес, удачно. Запечатав письмо я положила его на место и стала заметать свои следы.
Тут когда я стала выходить послышался скрип двери и голос сленда. ..
Он направляется в кабинет!
.. ....
Интрииига!
Больше глав!
Их было мало потому что времени было в обрез.
А на выходных я было у бабушки и настрочила аж четыре главы!
Ждите восьмую!

Я сестра Джеффа убийцы?!Место, где живут истории. Откройте их для себя