- Всем привет, меня зовут Джесс, и я очень рада приветствовать тебя в моем влоге!
- Джесс, какой нафиг влог! Мы в универ опаздываем!
- Да сейчас я, сейчас. Начало сохраню, а остальное досниму потом...
Брат резко выхватил у меня камеру и начал угрожать, что выкинет ее через окно.
- Блин, Джаред!
- Блинь, Дзаредь! - кривлял меня он.
- Ну серьёзно, ты же не хочешь, чтобы твоя сестра лишилась своего хобби!
Он лишь усмехнулся и начал еще больше дразнить меня, размахивая камерой в разные стороны.
- Ну хорошо, сегодня сидишь без завтрака, обеда и ужина! - невинно пожала плечами я.
Мне было так смешно смотреть, как этот холоп пытается особо без рукожопства прикрутить камеру обратно на штатив, но это у него плохо получалось.
Камера с грохотом полетела на пол, от чего я позеленела от смеха.- Джаред, мать твою! - я начала дико ржать. - ты хуже Мари!
- А кто это? - с недоумением посмотрел на меня пацан.
Я закатила глаза и пошла на кухню. Так, как благодаря кое-кому, времени осталось уже совсем мало, то я поставила завариваться дошик. Ну, за одно и отомщу этому засранцу - ибо нефиг было камеру на пол ронять!
***
А пока мы едем в машине и слушаем любимый медляк Джареда - я расскажу немного о себе.
Меня зовут Джесс Сэнд и мне 18 лет. Я живу вместе со своим братом, ему 20. Он такой же сумасшедший идиот, как и я. Он мне, как лучший друг, плюс мы живем вместе. Он сейчас на третьем курсе, а я только на первом. Не представляю, как я буду жить, когда он закончит универ. На перерывах между парами, мы переписываемся по Вайберу. Он присылает фотки, где он кривляется, а я ржу на весь коридор. Все почему-то думают, что я переписываюсь с парнем, но это далеко не так. Я никого не люблю, и любить никогда не буду. После того, как меня бросил один... Не буду вырожаться цензурно, ведь вам надоест выслушивать топ 10000 матов, которыми я до сих пор его покрываю. Но, в чем-то он мне и помог - он доказал мне, что любви не бывает. А я его любила... Но, вилимо, это была просто привязанность.
С тех пор, я никогда не любила никого, кроме своих родителей и Джареда. Они - моя семья, и я очень благодарна им за то, что они у меня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без выхода
Teen Fiction18-ти летняя Джесс Сэнд - девушка с каменным сердцем. После разрыва с любимым человеком, она больше не верит в любовь. Вскоре, она проявляет симпатию к Алексу Уотсону - ее однокурснику, который уже давно проявлял к ней интерес. Сможет ли он завоева...