Все было так странно, безумие какое-то. Но если так подумать, что здесь есть нормального? Это же магия. Кот библиотекарь, по совместительству - дух, бездушное зазеркалье, учителя из разных миров, один из которых одевается, как гот, хотя последнее меня даже веселит. Ведь даже на земле мало, где такое встретишь. Светлячки не стояли на месте, а двигались быстрее чем я шла. Мне пришлось ускориться, но тут они резко остановились в узеньком коридоре, где с правой стороны была дверь с табличкой, на которой было написано: "склад ингредиентов", а с левой стороны - большущий стеклянный стеллаж с разными трофеями, фотографиями и вырезками из каких-то очень старых газет. Меня там ничего не привлекло, победы на турнирах, дуэлях волшебников, новейшие магические изобретения, но не зря же светлячки здесь остановились, наверное хотят мне что-то показать. Ровно по центру, на самом видном месте висела небольшая фоторамка с фотографией Регины Андервуд. Чуть ниже находилась очередная вырезка, но в этот раз мне захотелось её прочитать.Ранее:
Отрывок из статьи Ричарда Фейнингерта(свидетеля происшествия и бравого защитника академии)
Конец темной эры. 1835 год.
Магическая академия "Валимар".Сухая пыльная земля жадно поглощает падающие на нее соленые капли. Какое-то крошечное насекомое замирает, прислушиваясь к вибрациям, и стремясь уносится прочь, подальше от невидимого врага. Земля начала дрожать из-за переизбытка падающих на неё заклинаний и мёртвых тел. Две могущественные силы вновь встретились и изменят этот мир раз и навсегда. Дары весны уже не цветут здесь, как раньше, везде пылал огонь, бушевал, переходя с одного дерева на другое. Обугленные ветки встречались на каждом шагу. Чувствовался неприятный запах гари.
Кровавая битва, которая не щадит никого. Она сносит головы всем, кто отчаялся, слаб духом, потерял остатки мужества. Кровь кипела в венах от происходящего. Из далека слышны чьи-то предсмертные крики, кровь перекрасила зеленую траву в алый цвет. Небо темнело и уже было невозможно различить день от ночи. Разноцветные магические вспышки мелькали все чаще и чаще, рассекая на земле ужасные красные рисунки.
И лишь благородный сокол пролетает сквозь покрытый дымом лес, в котором творится полный хаос. Опустившись на землю, он засиял ярким светом, а после этого превратился в длинноволосую женщину, которая была одета в свободное серое платье с великолепным вырезом, на её шее висел странный чёрный кристал, который издавал темную ауру. Поправив своё одеяние, она гордой походкой направилась дальше в чащу.
Девушка рассматривала окрестности, кровавую битву и лишь пустила скорбящую слезу. Она знала всех этих погибших особ, некоторые были ей друзьями, родными друзьями, коллегами. Взмахнув обеими руками, она со всей силы закричала.
–Дарсул логос! – её серые глаза чернели, изящные черты лица выглядывали из черной копны волос. Оглушающий серый вихрь накрыл все место битвы, а потом вся окружность резко потемнела. Красный, кровавый вечер сменился тьмой. Деревья гнулись, а воздух ставал тяжелее. Исчадия тьмы и его приспешники задыхались и не могли продолжать вести бой. Они разлетались на части, один за другим и через минуту их не стало, а темнота пропала, оставив на земле много жертв этой беспощадной бойни.
Наши дни:
Герой академии, глава семи знаний, архимаг и спасительница. Сколько почести и есть за что. До этого момента я и знать не знала, что же произошло на самом деле в тот роковой день. Папа рассказывал про войну между волшебниками и огненными демонами, где они чуть не проиграли. Чёрная леди спасла нас, подумать страшно, что бы с нами стало.
Задумавшись, я даже не заметила, как светлячки продолжили вести меня дальше по коридорам. На улице всё больше темнело. Сфотографировав весь сталлаж на свой телефон, я продолжила идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебники
ФэнтезиВолшебство не заменит мне отца, Как же я была слепа! Можно ли теперь отремонтировать сломанные сердца? Нет, нет, буду помнить всю жизнь, Как я потеряла свой смысл жить... * * * Как быть, если ты стал одиночкой по жизни...