Первая жизнь началась на земле, а потом и образовалась в других шести мирах. Люди были первыми образцами, которые могли достичь совершенства. Создатели настолько радостно наблюдали за ними, что уже хотели научить их магическим знаниям, но когда обитатели земли начали свои непрерывные войны, они покинули их навсегда.
Вслед за землей образовались другие миры: Сапфир, Кронтагар, Элькрос, Огрим, Сильвио и Карадар.
Самые большие магические организации вселенной: орден Порядка, а также орден Некрона.
Представители ордена Порядка: сильвианы, а также эльфы.
Представители ордена Некрона: темные эльфы и перебежчики вампиры.Все шло совершенно спокойно. Никаких тебе масштабных войн между мирами, или уничтожения целых рас и прочих неблагоприятных проблем. Вот только в 1816 году началась темная эра, которая погубила жизни тысячи невинных существ.
Карадар - это мир, в котором жили демоны, а другими словами пожиратели душ. Они обманом заманивали в свой мир других существ и питались ими.
"Первобытная жажда крови и первобытное горе вместе образуют смертельную смесь, способную сломить сильнейшего из существ. Распоряжаться силой - это дело разума, а не руки или груди. Искушающие не голоса, сулящие славу, поджидают на пути слабых, на пути плоти и влекут смерть куда худшую, чем от раскаленного свинца или стали. Эти пустые обещания вечно будут отдаваться в бездне."
-Слова правителя Магистериума-Когда другие расы заметили, что с этим миром что-то не так, орден Порядка навсегда закрыл все входы и выходы из Карадара. Теперь демоны очень голодны, они жаждут долгожданного отмщения и легкой добычи. Силы их могущественны, но им так и не удается снять это тюремное заклинание.
Во время войны между орденом Порядка и орденом Некрона, которые боролись за власть над академией Валимар барьер, что охранял другие миры от демонов, серьезно пострадал. И из Карадара выползли самые злые пожиратели, что были страшнее самой войны.
"В самой пучине безудержной злости и кровавой власти врагам пришлось объединится, чтобы уничтожить демонов, которые убивали всех на своем пути и пожирали их невинные души."
-Слова ученого Брейзарда-Мирное соглашение держалось на волоске, но вместе им удалось перебить демонов и остановить нашествие зла. Но орден Некрона не хотел останавливаться. Временный мир был им на руку поэтому они спокойно смогли найти могущественное оружие, которое помогло бы взять вверх над всеми мирами, но некая особа разрушила их хитрые планы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебники
FantasíaВолшебство не заменит мне отца, Как же я была слепа! Можно ли теперь отремонтировать сломанные сердца? Нет, нет, буду помнить всю жизнь, Как я потеряла свой смысл жить... * * * Как быть, если ты стал одиночкой по жизни...