•Ворон•

1.1K 79 8
                                    

Как же я не хочу куда-либо идти,что-либо делать... Дьявол,у меня нет ни малейшего желания учится с другими людьми. Я человек не общительный,"скромный"... Я, просто, даже боюсь представить,что там будет,как ко мне будут относится,и как со мной будут разговаривать.
_________________________________________
Как оказалось,я сдала лишь первую часть экзамена,хоть и сдала не плохо. Ну в общем,вся моя радость,как и предсказывалось,была лишней,ибо я должна проходить вторую часть экзамена. Господи... Я умру... Хотя,как говорил один мудрец
"Душа мертва,жива лишь оболочка,способная ходить и дышать."Фридрих Ницше. Книга: Так говорил Заратустра.•
Да,великие слова.
_

________________________________________     Экзамен не такой уж и

сложный,ну по край ней мере для меня. Ребята,которые тоже сдавали вторую часть вступительного,выглядели печально,кто-то держался за голову глядя на задания,кто-то просто сидел с опущенными руками и вчитывался в текст.
Они мне были не интересны,совсем. Все,кроме одного парнишки,он сидел в чёрном плаще с капюшоном на голове. Он не отрывался от работы,лишь изредка поправляя капюшон,что бы тот полностью закрывал лицо. Я тоже усердно,можно сказать,работала над тестом,сочинением и изложением. Мы поступали на литературный факультет. Да,на самом деле,трудно... Легко и в то же время трудно,это странно,когда ты вроде знаешь правильный ответ,но много времени занимают сомнения.

Ну вот,я дописала сочинение и сдала работу,осталось только дождаться результаты. Пара дней,и я,возможно,буду учится в самом престижном вузе Лондона! Е-е! Хотя... Чему я радуюсь? Кого обманываю? Или пытаюсь обмануть,я же понимаю,что мне будет очень трудно с людьми... С этими расфуфыренными блондинками,шатенками,
брюнетками и так далее... Дьявол, за что мне это?!
      Что ж, сдав работу я последний раз оглядела аудиторию,мой взгляд вновь упал на этого парнишку,он же на меня не обратил и малейшего внимания. Чуть пожав плечами я вышла из аудитории.
_________________________________________
-Госпожа,ну как,вы справились?-спокойным тоном спросил Себа заваривая мне крепкий Итальянский кофе.

-Да,всё хорошо. Надо только результат дождаться.-как-то вяло ответила я. Когда Себастьян поставил передо мной чашку с кофе,я взяла ложку и стала просто так болтать её в чашке,будто от скуки.

-Что с вами,госпожа? Вы выглядите такой расстроенной. Вас кто-то обидел?-голос моего дворецкого становился все серьёзнее и холоднее,от чего по коже прошлись мурашки.

Тёмный Дворецкий: Новый Хозяин 2Место, где живут истории. Откройте их для себя