От лица Яны.
Я проснулась от того, что кто-то сильно долбил в дверь. Я потом ему по голове так постучу!
Денис встал, я за ним.
-Спрячься! И не вылазь, поняла?!
-Не разговаривай так со мной!-шёпотом ответила я. Так как поняла, что это не мои друзья.
-Яна, послушайся меня, не пожалеешь!-сказал он, от чего мне стало немного страшно. И все же я решила его послушать...
Я залезла в шкаф, спрятавшись под своей зимней курткой.
В это время Денис открыл дверь, через маленькую щель я заметила двух амбал! Они ударили Дениса в живот, от чего он согнулся..
И стали осматривать всю комнату.
-ГДЕ ДЕВУШКА?!-спрашивает один из них у Дениса...
-Какая? Я здесь был один, спал. -соврал он.
-ДЕВУШКА, ЕСЛИ ТЫ ТУТ, ТО ЕСЛИ НЕ ВЫЛЕЗЕШЬ, ТО МЫ ЕМУ ВЫСТРЕЛИМ В НОГУ, СЧИТАЮ ДО 10!-громко, на всю комнату сказал громила.Блин, что мне делать... Не хочу чтобы Денис из-за меня страдал..
Я пока ещё не решила, а отсчёт уже пошёл..
-Уже 3, крошка, мы не плохие, вылазь!-сказал тот-же самый.
Денис, не бойся, они ничего тебе не сделают, я вылезу...
С этими мыслями она вылезла из шкафа.
-Яна, ты дура!-накричал Денис.
-Молодец, малышка, а ты не плоха, потом тобой займёмся! Хватай её, а я этого повезу к боссу.
Я не медлив побежала к открытому окну, я жила кстати на первом этаже. Мне не составило труда выпрыгнуть. Пока они стояли и офигевали с меня, я крикнула Денису:
-Я найду тебя! До скорой встречи. -и побежала дальше, на что услышала ответ от грамил.
-Далеко не убежишь!-крикнул он и заметила, что за мной ещё бегут трое, видимо, что их друзья, ладно мне не привыкать, я не плохо бегаю, как и они впрочем.Прошло минут 10, они так и не отстали от меня. Я уже начала уставать, мне нужно было отдышаться, единственное, что я смогла придумать, так это то, что я должна пробежать до парка, тут не далеко и прыгнуть в воду, так они от меня отстанут.
Вот я уже в парке, они все также бегут за мной.
Подбегаю к мосту и БЫСТРО перепрыгиваю его.
И в полёте кричу им:
-Не поймали! Как жаль.
С этими словами я оказалась в воде, быстро вынырнув я поплыла к берегу, так, чтобы они меня не достали..
И я оказалась права.
-Мы до тебя доберёмся!-крикнул один из них.
Последующих действий, черт возьми, что он творит. ОН ПРЫГНУЛ В ВОДУ, а за ним ещё двое.
Блин, я уже выдохлась, меня на долго не хватит.
-Малыш, ну не бегай от нас, хуже будет.
На что я показала два фака. Пошли они, нужно бежать, не отдамся я так легко.
Побежала, все же, я немного отдышалась..
Что есть поблизости? ТЦ.., но впустят ли меня туда, вот в чем вопрос.
Ладно, больше мне ничего не остаётся.
Я забежала в торговый центр, охранник меня даже не заметил, как и их.
Ну как можно было не заметить 3-х амбалов?!
Ладно, забегу в какой-нибудь магазинчик.
-Стой, малыш, мы же не плохие!-кричали они мне вслед.
Я забежала в магазин одежды, спряталась в комнате для переодевания.
Может быть, пронесёт...
-Где она?!-спрашивает один у другого.
-Не знаю, босс. -ответил тот.
-Такой красавицей была, ладно, рано или поздно найдём, пошлите. -они вышли из магазина..
Вот что за день?!
Столько дерьма..
Ладно, нужно валить отсюда. Проверив, чтобы никого не было, я спокойной вышла из магазина, так и из ТЦ.
И почти со спокойной душой пошла домой. Они по-любому должны были уйти.
Летний ветерок дул.. Было свежо, и не только от того, что искупалась.
Погода была отличной, что вообще натворил Денис?! Почему он им так нужен?
Столько вопросов и нет ответа.
Прийдя домой, никого уже не было..
Была лишь записка:
-Яна, я тебе все объясню!
Пишу записку, пока они осматривают квартиру. Не ищи меня, пострадаешь! Я опасный человек для тебя...Что?! Денис, что ты несёшь?!
Я же обязательно тебя найду, у меня есть друг из полиции, он поможет, я уверена..Но сперва в душ, нужно смыть это все..
Помывшись я пошла в свою комнату, закрыв перед этим двери и окна. Не хочу чтобы ко мне кто-нибудь ночью залез..
Звоню своему другу, он мне все достанет. Должок с него.
*звонит*
-Привет, медвежонок.
-Привет, Крис, тут такое дело...
-Хм, уже не нравится, что ты натворила?
-Не я! Мне нужно найти человека, похитили и без ружья кстати никак.
-Так, скажи спасибо, что я помню все.
-Сможешь найти?
-Конечно, информацию о нем, пожалуйста.
-*сказала все, что знает*
-Этого достаточно, пистолет завезу сегодня, жди.
*отключила*
М-да, уже 20:34.
Нужно бы покушать...Во время перекуса в дверь постучали. Я пошла ко входу, смотрю там Крис.
Отлично.
*открывает дверь*
YOU ARE READING
Случайный поцелуй или новая жизнь.
Teen FictionЮная девушка, проживающая в замечательном городе Санкт-Петербург, гуляет по городу после учебы, она и не думала, что одно случайное знакомство способно изменить её жизнь. Интересно? Читаем дальше, ребят. Главы буду стараться выпускать часто. Хотя...