Смс:
-Яна, я спасу тебя.., ничего не говори про меня!Ладно, переоденусь, пожалуй. В шкафу было много одежды, я выбрала штаны и кофту, так как решила прогуляться около дома.
Выхожу из комнаты, вижу Андрея.
-Куда собралась?-грозный взгляд на меня.
-Прогуляться возле дома, пошли со мной?-спросила я.
-Нет, ты будешь сидеть в комнате! И со мной разговаривай на "Вы". -утвердительно сказал Андрей, от чего я немного пошатнулась.
-Х..хорошо..-ели как выдавила я.Я зашла обратно в комнату, что мне делать? Скучно..
Ооо, тут есть приставка!Тааак, футбол, отлично.
*прошло 46 минут*
В комнату заходит Андрей и видит как Яна побила его рекорд.
-Ты что делаешь?!-немного удивившись крикнул он.
-Эм, ну играю, побиваю твой рекорд...-со смешком ответила я.
-Ах так? Давай поиграем на желание?-ехидная улыбка у него.
-Хм, я устала, не хочу. -солгала я.Андрей подошёл, забрал пульт игровой.
Я встала и пошла в ванную, поскорее бы Денис приехал.БЛИН, МНЕ ЖЕ В ШКОЛУ НУЖНО!
Я выбегаю из ванной, с криками:
-Андрей!-громко крикнула я.
-Чтооооо?-удивленный взгляд.
-Мне завтра в школу нужно, экзамены...-сказала я и опустила голову.
-Бл, ладно, съездим, не волнуйся. -успокоил он меня.
Я хорошо понимала предметы, хоть и не делала домашнюю работу, да и на уроках не слушала, спала.
У меня не было страха.-Может фильм посмотрим?-предложил Андрей.
-Давай.Мы сели на кровать, он включил фильм, я не помню название, оно было каким-то длинным, но это комедия.
Она шла три часа..
Где-то на 2,5 я уснула на коленях у Андрея, даже чувствуя его выпирание...От лица Андрея.
Этот маленький ангелок уснул у меня головой на коленях, но моя фантазия не дала покоя. У меня кое-что приподнялось.
Но вроде она не заметила.
Она такая милая когда спит, я легонько убрал волосы с лица и поцеловал в щёчку..
Зачем? Я сам не знаю.От лица Яны.
Проснулась я в той же позе, но была ночь!
Где-то 4-5 часов. Что мне ещё делать, я пошла погулять по дому, все равно все спят.Я спустилась на первый этаж, ничего интересного, но в холодильник я все же заглянула, достав оттуда кусочек пирога, какой он вкусный...
Но тут свет включается, я вижу перед собой злого Андрея...
Что это с ним?
-Почему ты вышла?!-зло спросил он.
-Я кушать захотела..-тихо ответила я.
Андрей подошёл ко мне, взял на руки и понёс обратно в комнату. Как романтично...
-Не делай так больше, проси меня, я сам принесу, спи..-он положил меня на кровать, укрыл пледом, и крепко обнял, было уже не так страшно, как в первые часы.
Утро.
Я проснулась от манящего запаха чего-то вкусного...
-Уу, Соня проснулась моя. -Андрей сделал особое ударение на "моя", я не придала значения.
-Доброе утро.-произнесла я протирая глаза.
-Кушай, через 40 минут спускайся вниз, в школу поедем. -сказал он и вышел из комнаты.Что?! 40 минут...
Блин.
Я быстро побежала в ванную, все сделала, оказывается, Андрей принёс мне косметичку, там столько всего было...
Я все сделала за 20 минут.
-Теперь покушаю..-произнесла я сама себе.Уже внизу.
-Иди садись в машину, сейчас подойду. -сказал Андрей.Я вышла на улицу, такой свежий воздух...
как будто я не была на улице год, а может и больше.
Подошла к чёрной машине, да, видно, что не дешевая.
Сев за переднее сиденье, стала ждать своего "принца". Сама посмеясь от своих слов, сидела спокойно.
Андрей сел в машину, пристегнулся.
Он явно был не в настроении , лучше помолчу.Вот уже виднеется школа, осталось только сдать экзамены и все. Я буду свободна.
-Удачи.-сказал Андрей, пододвигаясь ко мне. Нежно поцеловав.
-Спасибо...-вышла я из машины и направилась к школе.Прошло 3,5 часа.
Всеееееее, СДАЛА!
Я радостная вышла из школы, а машины Андрея нет..
Ну блин, и куда я?
Домой?
Эх, хорошо, но у него дома мой телефон, денег на новый пока что нет..
Ладно, ничего, заработаю.Я направилась к дому, перед этим ещё раз осмотрев площадь, но Андрея так и не было.
Уже у дома, рядом стояла машина его. Стоп, он что в моем доме?!
Я поднялась на свой этаж, дверь была открыта...
Мне это не нравится, ещё не хватало.
Захожу в квартиру, видимо, никого нет..
Взяла запасные ключи и закрыла за собой дверь, нужно все проверить.Обойдя все комнаты, и проверив все ли на месте, то я делаю вывод:
Я видимо сама забыла закрыть двери, ну хорошо..Стою на кухне,пью чай, но в дверь кто-то долбится, что ещё нужно?!
YOU ARE READING
Случайный поцелуй или новая жизнь.
Teen FictionЮная девушка, проживающая в замечательном городе Санкт-Петербург, гуляет по городу после учебы, она и не думала, что одно случайное знакомство способно изменить её жизнь. Интересно? Читаем дальше, ребят. Главы буду стараться выпускать часто. Хотя...