Начало.

610 22 0
                                    

       Меня зовут Артем,я родился в Москве .После техногенной катастрофы, изменившей наш город,часть людей укрылась на станциях метро. Из десяти миллионов - выжило сорок тысяч. Нас осталось немного, и мы  сделаем  все, чтобы защитить наш дом,наше последнее укрытие . Мы храним  надежду ,что  когда - нибудь сможем вернуться назад . Прошло двадцать лет ,а поверхность так и не стала пригодной для обитания.
     В туннелях завелось что - то зловещее . Оно убивает и медленно сводит людей с ума. Выживание  человечества оказалось под угрозой.
     Метро изменило нас .Мы стали бояться . Страх появился в каждом из нас, он как зараза распространялся от инфицированного к  здоровому .
----------------------------
Сегодня я проснулся позднее чем обычно,и осмотрев свою комнату вспомнил,что сегодня я отправляюсь на Рижскую  . По дороге я зашёл в оружейную,где мне выдали аптечку и оружие . Когда  я пришёл на платформу,  меня уже заждались . Ехать предстояло недолго, и я надеялся  что ничего плохого не случится. 
    Но ,как известно, все не самое лучшее случается,когда не ждёшь . Нашу дрезину пустили по обходному  пути . И  через некоторое время я почувствовал головокружение и вырубился .Я увидел перед собой Хантера,который старался убить Чёрного. Я начал стрелять и  очнулся . Мои  попутчики спали .Мне удалось разбудить только Серёгу. И тут я увидел множество мутантов ,которые нас догоняли .Серёга помогал мне ,он управлял нашей тележкой,пока я  отстреливал этих чудовищ. Ну вот наконец я заметил блок пост и отвлекся. Бам !Меня  свалила зубастая тварь ,она вцепилась в меня и выкинула на дорогу . Тогда  мне стало  очень страшно . Я  пропустил  мутантов вперёд и побежал на станцию . Мои попутчики были очень рады видеть меня живым.
     На свою станцию я так и не вернулся.

По мотивам "Метро 2033"Место, где живут истории. Откройте их для себя