Кровосос
Человекообразное существо ,покрытое чешуёй,с непропорционально длинными руками . Он хорошо видит в темноте и различает запах на пять метров впереди себя.
Псевдо собака.
Даром,что "собака"а нихрена человеку не друг. Отличается от обычных красными глазами , выносливостью и ядовитой слюной.
Контролёр.
Встречается в заброшенных поездах .Оборачивается на яркий свет и громкие звуки . Можно отличить по отсутствию шеи ,пустому взгляду и огромным ступням . Говорят,картинки прикольные показывает . Напоследок...
Химера.
Двоих ребят порвала в тряпки,а Кузнецова в кусты утащила .Еле отбились .Имеет две головы,острые когти. Одна из самых опасных тварей метро .
Снорк.
Ох и прыгучий,зараза! Один раз видел такого ,потом в кошмарах три дня снился . По виду обычный человек,но не совсем .На голос не отзывается ,весь в запекшейся,чёрной крови ,в противогазе и в лохмотьях. Передвигается со средней скоростью . Можно убить даже двустволкой.
Тушкан.
Как завизжит,как вцепится в ботинок .Отодрал только с половиной шнурков и куском пометки . Маленький радиционно заражённый зверёк. Питается человечинкой.
Зомбированный.
Саня как увидел,побежал навстречу. -Коля!-кричит,-Колян! А Коля ему молча весь магазин в живот высадил и дальше на нас попер.
Вот не могу живого человека убить,а тут и вовсе непонятно то ли он жив, то ли мёртв.
Бюрер.
Вот этого коротышку бы да в нашу сборную по волейболу.
Человекоподобный мутант ,который передвигается не очень быстро. Бюреры носят одежду, боятся яркого света ,живут в пещерах или подземельях . Если у вас мало патронов,то от него можно просто убежать .Ежели вы приняли бой с бюрером,то держитесь от него подальше ,он обладает теликинезом и может выбить оружие из рук . Главное в схватке постоянно перемещаться , не приближаясь вплотную и стрелять в голову.