Сегодня обычный день .Я проснулся ,позавтракал и пошёл на работу . На АЭС
испытывали новый реактор и я должен был руководить процессом . Я пришёл и стал одеваться в защитную форму: прорезиненный плащ ,противогаз,перчатки . Я всё тщательно проссчитал и ошибки не должно было быть .Я проверил пульт управления,посмотрел на шкалу приборов,убедился в правильности показаний .И сказал:"Пора начинать!" В ту же секунду бригада начала работу. Мы запустили реактор,и он медленно задрожал,начиная свою работу. Это послужило хорошим знаком .Повторно все проверив я через несколько часов с облегчением покинул строение. На следующий день была суббота и мне по телефону сообщили о том,что объявляется внеплановый рабочий день и я поспешил на работу . День не задался с самого утра. По приходу на работу на меня очень странно смотрели .Сразу же позвали к начальнику ,там я узнал ужасную новость,дело было в том,что ночью радиация превысила норму в тридцать раз . Я взвыл и подумал ,что надо скорее нейтрализовывать повышение и вскочил на ноги. Я бросился к реактору и увидел выбегающих из ближайших строений людей . Я побежал на первый уровень электроблока и спросил :"Что с приборами? успели ли остановить повышение радиации?"
"По неосторожности произошёл взрыв и возгорание на втором уровне электроблока!Всем покинуть здание!Через несколько часов мощнейшее радиоактивное загрязнение распространится по всему городу. Смешанные с радиоактивной пылью смертельно опасные вещества накроют большую территорию! Внимание! всем жителям города нужно собрать трёхдневный запас продуктов,документы,тёплые вещи и спуститься в метро!"- донеслось из радиоприёмника,висящего прямо у входа .Я поспешил домой и собрав всё необходимое спустился в метро. Люди были бледны и напуганы. Мы ещё не знали,что в город больше не вернёмся.