Часть 10.

2.2K 153 4
                                    

А как бы вы дополнили фразу «Я никогда не...»?
В моём случае все довольно плачевно. Первое — не получу пятерку по алгебре, а второе ещё хуже... Не встану раньше 7 утра, но коньки далеко без тебя не уедут, а уж если в 5:40 над ухом заорал будильник...
Я открыла глаза.Над кроватью навис Юра, в руке у него был телефон из которого доносилось бодрое:
«Сегодня не пойдем буянить по дороге,
Тем более, что нас не держат наши ноги!»
У меня было большое желание спросить: «Мстишь, гадёныш?», но комната маленькая, бежать некуда...
-Король и Шут — Пьянка — Выдала я.- Первая минута и девятнадцатая секунда.У тебя неплохой музыкальный вкус, а теперь ответь, за что ты меня так не любишь?
-Всю ночь спать не давала... Вертелась и вертелась! — Раздраженно фыркнул фигурист.
— Возможно, кошмары снились.
— Поделишься?
— В борще тонула... — Отмахнулась я.
-Уу, а из вчерашнего чего-нибудь помнишь? — Продолжал издеваться парень.
— Ага, все, абсолютно!
— И как домогалась до меня?
— Не было такого!
— Ну конечно!
— Я просто замёрзла!
— Ну разумеется!
— Знаешь, мне даже не стыдно!
— Вот как?
Плисецкий начал немного раздражать.
— Ты вообще сказал, что спать без меня не можешь!
— Как оказалось, с тобой тоже...- буркнул Плисецкий.
— А что расстроишься, если я умру?
— А ты мои волосы трогала!
-А ты руку мне на плечо положил!
— А чего ты ко мне жалась?
-Это позже было!
— Значит не отрицаешь?
— А ты меня обнял!
— Тебе показалось!
— Я так не думаю!
— Это чтоб ты не мёрзла...
Я ощутила явную победу в этом споре, покосилась на Плисецкого и легонько улыбнулась.
— Дура ты.
— Неужели тебе никогда не хочется сказать человеку что-нибудь приятное? Я ведь правду говорила...
— Ты о чем? — Успокоился парень.
— Ты когда спишь, правда очень милый... На ангела похож.
— Неправда!
— А ты видел?
-Что?
-Себя со стороны.
— Как-будто ты ангелов видела.
Кажется ему было неловко.
Возможно, поклонницы строчат ему любовные послания в соц.сетях, создают целые фан-клубы, но я сомневаюсь, что кто-то осмелится лично подойти к нему и сказать, что думает, в лицо.
— А ты когда не пьёшь — приятный собеседник.- Сделал первую попытку фигурист.
— В таком случае, ты — дурак!
Я встала и пошла в сторону ванны.
-Стой!
Он схватил меня за плечо и толкнул в стену.
— Чего творишь? Больно!
-Прости.
Сказать, что я была удивлена... Что это было? Плисецкий извинился? Может я сплю?
-Я просто хотел сказать...
-Попробуй...
-У тебя глаза красивые! — Резко выпалил парень.
Я улыбнулась.
— Вот видишь же!
-А теперь забудь! Я попробовал, мне не понравилось!
Я тихо хихикнула.
— Иди одевайся, сейчас без нас всё сожрут.- Вернулся к привычной грубости Юра.
-Сомневаюсь, что кто-то ещё встал в такую рань...-Зевнула я.
-Я сказал иди одевайся!
-Слушаюсь, мой господин! — Я снова усмехнулась.
Плисецкий подошёл к кровати и схватил подушку. Я почувствовала, что что-то не так, забежала в ванную и захлопнула дверь.
В дверь влетела подушка.
-Опоздал! — Крикнула я из укрытия.
-Сейчас из-за тебя оба опоздаем.- Буркнул парень, но в голосе его была какая-то радость, которую я не слышала раньше.
И все-таки не такой уж он и противный.

Помоги мне познать Эрос .                   (Юри на льду)Место, где живут истории. Откройте их для себя