Часть 13.

2.1K 139 5
                                    


Дни летели невероятно быстро. Все было таким однообразным. Ночи с Плисецким, его вечные приколы и колкости. Постоянные шутки Милы.
Попытки Виктора «закадрить» ту самую девушку с ресепшена.
Вот уже и настал день соревнований...
***
Всё. Следующее выступление моё. Затем Юрий. Сердце бешено колотилось. Я просто... Просто прозрела! Я потратила кучу времени на то чтобы понять, что такое эрос... Но это нельзя понять, можно только почувствовать! Последние секунды выступления девушки из Китая.
Я смогу! Я всё смогу! Я нашла эрос! Я чувствую его!
Почему я не понимала это раньше? Этот грубый мальчишка невероятно похожий на ангела... Он всегда был рядом со мной.
Он относился ко мне так, как не относился ни к кому... Сейчас я нуждаюсь в нем как никогда раньше. Я наконец-то поняла, что люблю его. Люблю нежно и страстно, как только может любить юная девушка, полюбившая первый раз... Мне на плечо легла рука. Легла так нежно и аккуратно. Как тогда... Когда мы были вместе первую ночь, когда он пытался меня успокоить...
Тогда он хотел мне помочь.
Да и его возмущение, когда я прижалась к нему, его сердце так быстро забилось... Он боялся, что я все пойму...
Я обернулась. Ну разумеется, это был он.
— Эй, ты чего ревёшь? Сейчас косметика вся утечёт!
Я улыбнулась. Его дурацкие шуточки, колкости? Нет, он волнуется, действительно волнуется...
-Хорошо выступить. Но не лучше меня, а то...- Он не успел договорить.Я крепко-крепко обняла его.
-Отцепись женщина, задушишь! Хорош меня лапать!
Но через пару секунд он перестал сопротивляться.
И слегка приобнял меня за талию.
-Я поняла.
-Что?
— Я поняла что люблю... Вернее, кого. — Я отпустила руки.
Мы стояли друг на против друга. В его глазах было волнение, испуг. Такие не характерные для него чувства...
-Я люблю тебя, Плисецкий! — Шепнула я. Он молча взглянул мне в глаза.
Почему он молчит???
Парень сделал шаг на встречу. Я почувствовала его дыхание. Такое тёплое.
У такого холодного человека. Он слегка наклонился, теперь он так близко... Слишком близко.
Я уже не замечала шум доносившийся с трибун.
Его гипнотический взгляд...
Его горячие губы...
Он слегка нагнулся и нежно коснулся моих губ. Сердце бешено забилось. Такой милый, но такой дерзкий и уверенный. Интересно, что он сейчас чувствует? Для него это первая любовь, или падение очередной крепости? Казалось, будто все смотрят на нас, а не на лёд. Этот поцелуй... Такой нежный... Такой страстный... Сколько скандальных фоток появится в соц.сетях!
« Скандальные фотографии русских подростков-фигуристов.»
Сколько фанаток Плисецкого сейчас обливаются слезами?
Ну и плевать! Вот он-Эрос !

Помоги мне познать Эрос .                   (Юри на льду)Место, где живут истории. Откройте их для себя