Предисловие.
Хэй, спасибо, что решили заглянуть на эту страничку. Можно уже с названия догодаться, что здесь отсутствует логика, нет канона, да и вообще, это что-то вроде очередных историй про дом Крипипасты. Если вас уже задолбало подрбное клише, можете не читать, ваше право, однако постараюсь прислушаться к мнениям тех, кто с горем пополам все-таки решился это прочесть.
Предупреждение: Флафф, хэппипаста.***
Густой лес, охраняемый безликим монстром и его преданными прокси, был надежно защищен от посторонних глаз, пугая провинсальный народ своими аномальными явлениями. Лес был настолько густым, что ни свет луны, ни лучи солнца не могли проникнуть через мощные ветки хвойных деревьев, а в глубине находился дом, который являлся обителем монстров и убийц. Однако сегодняшний день не предвещал ничего необычного. Все в доме занимались своими делами: кто-то спал, уставший от полиции, которая преследует их уже несколько месяцев; кто-то обедал; кого-то уже давно не было дома, то ли ввиду охоты, то ли из-за тренировок в чаще леса.
А эльф, гордо именуемый Беном Утопленником, громко зевнул, потирая подбородок. Ему настолько все наскучило, что он уже полчаса пялится на выключенный монитор компьютера, при этом размышляя о новых играх, ведь всю серию Зельды он уже давно прошел. Более того, он постоянно начинал заного, переигрывая, как минимум раз десять, не меньше.
Тот уже собирался уходить в поисках приключений или новой жертвы, но к нему в эту же минуту присоединяется Боб, садясь на стул рядом. Лицо Утопленника выражало спокойствие, он продолжал думать о своем. А что касается безрукого существа, который ожидающе смотрит на Бена своими глазами-бусинками, то ему попросту не хватает общения, а эльф почти всегда составлял ему компанию. Ни у кого не было для него времени: Клокворк всегда была пунктуальной и следила за каждой секундой; на долю Тима, Тоби, Худи и Кейт всегда выпадали самые изощренные задания Палочника; Джефф был занят компанией своих жертв, как бы странно это не звучало; Джейн собирала остатки своей чести и человечности, пытаясь восстановить отношения с нормальными людьми, однако они убегали от нее с дикими криками; Джек совсем не тот, кто способен на общение; Салли всегда была занята поиском жертв или, как она их называла - друзей, которых хватало меньше, чем на час; а про Мэтисонов и говорить не стоит, ведь младший давно бродит на кладбище в поисках успокоения, а старший давно превратился в немую куклу, что действительно радует Кукловода. Впрочем, и остальные заняты все двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая Авантюра [ Крипипаста ] [ Creepypasta ]
FanfictionКто может испортить вполне хороший и спокойный день, кроме, как не Бен, которому полностью наскучила ежедневная рутина? В этой истории он решает провернуть жестокую авантюру с помощью малышки Салли, ищущюю друга для игры и Боба, который сразу же дал...