Привет. Эту главу я должен был опубликовать еще на новый год, но из-за кое-каких проблем (моей лени) слил только сейчас.
Сооооу, с новым годом (?)
Не относится к основной сюжетной линииКонец декабря. Довольно-таки суровая пора, когда почти всегда бушует холодная и в то же время неприятная буря. В лесу промозгло и сыро, однако отовсюду веял дух приходящего праздника. А именно - Нового Года. Отступники редко что-либо праздновали, а иногда даже не рисковали откинуться парой фраз друг с другом, что было неудивительно, ведь, будучи так называемыми "марионетками" Слендера, те и вовсе не спешили самовольничать.
Но сегодня все будет по-другому. Все будет иначе. Палочник временно пал, а значит, никто не запретит им немного расслабиться и отдохнуть от вечной беготни и натиска. Такие дни выпадают крайне редко, можно сказать, почти никогда, но наконец удача им улыбнулась. Да и погода хорошая.
Бушевавшая меньше часа назад буря утихла, как будто ее не было и вовсе, страшные, свинцово-серые тучи исчезли, а небо очистилось, являя превосходный лик ярких звезд, все вокруг заискрилось.
Джеффри Вудс, известный, как Джефф Убийца, молча смотрел на звездное небо и вспоминал те времена, когда они всей семьей отмечали Новый Год. То, как они с братом весело наряжали елку, дарили друг другу подарки и беззаботно улыбались.
- Как же давно это было, - проговорил тот, смотря на то, как на его руку приземлилась маленькая снежинка, которая тут же растяла, - и когда это я стал таким соплежуем?
- Хэй, Вудс, тащи свой плоский зад сюда и помоги мне наконец! - недовольный возглас застаил того повернуться и улыбнуться. Из дверного проема выглядывала желтая макушка изрядно уставшего Бена, что уже битый час возится с злосчастными блинами, - ты чего там бубнишь?
- Неважно, - выдал тот, поспешно заходя в дом, - почему именнно нам досталась готовка? - фыркнул Джефф, посмотрев на разложенные на столе продукты.
- А я-то откуда знаю? Думать надо было прежде, чем вытягивать несчастный жребий, - кинул Бен, вспоминая, как объеденился с Вудсом еще до того, как тот вытянул самую маленькую соломку. И именно этим двоим, как вы поняли, досталась готовка. Тому, кто яичницу нормально пожарить не может и тому, кто отроду к плите и близко не подходил, - опять блины пережарились, - опустил голову эльф, смотря на черный диск, от которого исходил серый дым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая Авантюра [ Крипипаста ] [ Creepypasta ]
ФанфикКто может испортить вполне хороший и спокойный день, кроме, как не Бен, которому полностью наскучила ежедневная рутина? В этой истории он решает провернуть жестокую авантюру с помощью малышки Салли, ищущюю друга для игры и Боба, который сразу же дал...