2

171 29 4
                                    


Прошло уже два месяца с того момента, как Бен решил провернуть маленькую авантюру с Салли и Бобом. Можно даже подумать, что тот и вовсе забыл про это, однако все было совершенно по-другому. Он днями и ночами работал над проектом, пытаясь сделать все как можно лучше. И вот, час настал.

-Вот оно - мое творение! - он засмеялся, улыбаясь, словно чеширский кот, - Осталось только заманить остальных в мою ловушку...

***

Открыв глаза, Тоби медленно и лениво поднял взгляд на белый потолок и местами мигающюю лампочку. В голове была пустота, ведь он практически не помнил последние часы своей жизни, только отрывки: его жертву, которая молила о пощаде, Салли, просившую его поиграть с ней, а дальше - ничего.

Он осторожно привстал, потирая лоб, но ноги, как судорогой свело, и тот, простонав от боли, рухнул на койку. Пролежав несколько секунд, он снова встал.

Тоби стал оглядываться, рядом никого живого, а двери на старых серых стенах он так и не нашел. Комната была абсолютна пуста, не считая койку и лампочку.

Тот прокашлялся, а звук эхом разносился по помещению, что довольно пугало. Он сразу же встал в боевую стойку и потянулся за топорами, висящими на его ремне, однако оных не оказалось на месте. Тоби опешил и осознал, что его, возможно, поймали. Да, он прекрасно знал, что с числом жертв, привысившим сотню, ему без раздумий приговорят смертную казнь, ведь таких, как он не жалеют. А как же беликий монстр? Ему, скорее всего, было плевать с высокой колокольни. Подумаешь, одна пешка пропала, можно найти ей замену. Хотя это маловероятно, так как тот не потерпит потерю свего прокси. Однако помощи ждать не приходилось.

Данная ситуация настораживала его, ведь исход мог быть плачевным. Ему в голову сию же минуту вбила мысль об SCP. Ведь если он попался в их сети, то это гораздо хуже смерти. Начиная от жутких опытов, и, заканчивая камерами, в которых можно было и без этого умереть. А если он погибнет, то его постигнет та же участь, что и Чарли, который так же, как и он попал в лапы Слендера и покончил жизнь самоубийством, после чего его несчастную душу тот до сих пор не оставил в покое.

- Тикки-Тоби, - громкий бас напомнил помещение, и Тоби поднял свой озадаченный взор наверх, откуда появился цифровой экран.

- Что за..? - смог выдавить он, когда на экране высветился Бен в маске Скул Кида из Маджоры, а с ним и его маленький то ли мотылек, то ли феечка.

Мелкая Авантюра [ Крипипаста ] [ Creepypasta ]Место, где живут истории. Откройте их для себя