- Ты серьёзно? - Кэт подняла брови. - И ты мне ничего не сказала?
- Прости, просто все сразу навалилось, - оправдывалась я перед ней, крутя в руках только что сорванный листок дерева. Мы уже проходили кинотеатр, когда я закончила рассказывать ей про Родни. Кейт то и дело поднимала брови и раскрывала рот.
- Но ты же сама говорила что вы просто хорошие друзья!
- Да, тогда я так и считала. Но теперь...
- А он то что?
Я оторвала взгляд от листочка и посмотрела на подругу.
- Он? Он по-прежнему считает меня своим другом.
- Уверенна?
- Вполне, - я опустила глаза на листок и стала медленно отрывать от него кусочки.
- Ладно, если конечно друзья смотрят друг на друга так, будто хотят поцеловать, - я раздраженно посмотрела на Кэти, но та лишь ухмыльнулась. - Однако прошу тебя -рассказывай мне хоть иногда, что с тобой происходит. А то уже какой день ты ведёшь себя как-то странно, и я не понимаю почему.
- Хорошо, - буркнула я.
- Обещай мне.
- Ладно, обещаю! - я выбросила остатки листка и снова посмотрела на Кэт. Она довольно улыбалась и смотрела вперёд.
Мы шли позади всех. Ребята шли стройной линией, занимая всю улицу. Благо людей немного, так как ещё утро. Вдали уже виднелся парк. Кэт стала идти быстрее. Видимо, захотела догнать ребят. Я тоже прибавила ходу, и уже через минуту мы их догнали. Ох, как же они кричат! Селена, Кара и Леонора шли левее всех и все время смеялись. Эван как всегда шёл с Жаннет. Та смеялась, что-то показывала ему, но Эвана это совсем не интересовало. Он делал вид что ему интересно, но на самом деле ему было глубоко наплевать. Брайн и Родни шли справа вместе с Джейсоном, который показывал им что-то в телефоне. Эмили разговаривала с Лили. В общем, все были чем-то заняты. Я поравнялась с Кэти и спросила:
- Куда мы сначала пойдём?
- На НЛО, давно не каталась. Потом можно на те ракушки сходить, ну, ты помнишь, да?
- Да, я с Алексом на них каталась.
- Вот, ещё можно на колесо обозрения пойти. Ну и все пожалуй. На большее у нас просто денег не хватит.
- Ну да.
Тем временем мы уже зашли в парк. В нем очень много деревьев, скамеек, маленьких фонтанов и зелёных лужаек. Ох, как же он мне нравится. Хорошо, что именно он находится ближе всех к моему дому. Здесь так хорошо! И пахнёт чудно. Было бы, конечно, чуточку теплее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
Ficção AdolescenteКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...