Я сидела у окна и смотрела на птиц, вьющих гнездо на дереве. Солнце уже высилось над землёй, заливая её своим солнечным светом, а в воздухе пахло утренней свежестью. Такое утро нечасто можно было увидеть в начале апреля, но сегодня оно было именно такое.
Пение птиц заполняло мою комнату. Я привстала, села в более удобную позу и продолжила наслаждаться остатками этого прекрасного утра. Сегодня было воскресенье, поэтому идти никуда не надо. Я бы хотела и дальше здесь сидеть, но голод давал о себе знать. Я встала и направилась на кухню. По дороге я почуяла вкусный запах жареной булочки. Да, это точно она! Я ускорила шаг и, зайдя на кухню, села за стол. Родители уже позавтракали и находились в комнате. Я налила себе кофе и стала завтракать. Утро продолжает быть отличным.
После завтрака я зашла в комнату к папе, который сидел за столом и перебирал какие-то бумажки.
- Доброе утро, - сказал он, заметив меня в дверном проёме.
- Доброе, - улыбнулась я.
- Мне сегодня надо уехать на завод, так что я буду поздно. Ты приготовишь себе что-нибудь?
- Конечно.
- Вот и хорошо.
После этого короткого разговора я пошла в комнату и включила музыку. Открыв шкаф я стала одеваться. Сегодня это морковная футболка, леггинсы и морковные носочки.
Меня зовут Эвелина Миларк. В декабре мне исполнилось 14 лет, но выгляжу я на все 12 из-за моего маленького роста. Я конечно, не самая маленькая в классе, но нахожусь на третьем месте в категории "низкие". У меня длинные русые волосы и стройная фигура, вот только цвет моих глаз никто не может угадать. Для кого-то они карие, для кого-то зеленые, но на самом деле они меняются от настроения. Я учусь в 8 классе, хожу на танцы в Лицей Искусств и периодически маюсь фигней. Пока что ничего удивительного, правда?
Когда я оделась, на часах было 12. Это прекрасное утро, к сожалению, закончилось.
- Ну все, - голова папы просунулась в мою комнату, - Лина, я поехал. Пока!
- Пока, - крикнула в ответ я. Когда входная дверь хлопнула, я подошла к окну и посмотрела на улицу.
Солнце высоко сияло в небе, дул ветер и пели птицы; люди куда-то торопились. Из магазина вышла компания из 4 мальчиков и 4 девочек. Все они были очень знакомы мне. Я стала внимательно рассматривать их, хоть моё зрение не давало сделать это. О Боже, это же мои одноклассники! Вот Селена Питерсон с её кудрявыми волосами, а это худая Эмили Джонсон. Вот Эван Стивенсон в синей рубашке и Брайн Дикинсон со сломанной рукой. Интересно, почему он вообще с ними пошёл? Рядом шёл Джейсон Уайлд с его длинной челкой, которую он любит убирать в хвостик. Спереди шли Кейтлин Элмерс и Жаннет Хокинз. Кэт моя лучшая подруга, с которой я общаюсь уже год, а Жаннет её подруга детства.
Позади всех шёл Родни Хармон. На нем была надета клетчатая рубашка, рваные джинсы и чёрные кроссовки. Опустив голову вниз, он смотрел на асфальт, медленно плетясь за остальными. Что с ним случилось? Почему он идёт позади всех? Может у него что-то дома произошло? Ох, я всё равно этого никогда не узнаю. Мы уже пол года не общаемся...
От мыслей меня отвлёк телефонный звонок. Я неохотно взяла телефон. Прежде чем ответить на звонок я посмотрела в окно. Ребят у магазина уже не было. Почему я не заметила как они ушли? Я стала их искать и вдруг, посмотрев на мой подъезд, увидела, как они смотрели в моё окно, а у Кейт в руках был телефон. Я посмотрела на свой телефон и поняла, что это она мне и звонит. Я улыбнулась и ответила:
- Алло.
- Алло, привет. Пойдёшь гулять?
- Гулять?
- Да, мы собираемся пойти в кино, а потом ещё... - она не успела договорить, так как телефон вырвала Селена: - Лина, спускайся быстрее! Кино скоро начнётся, а нам ещё билеты покупать! - прокричала она.
- Хорошо, я уже бегу, - ответила я и повесила трубку.
Я стала судорожно собирать рюкзак. Найдя свои кеды, я быстро сунула в них ноги, зашнуровала и выбежала из квартиры. Спустившись вниз, я подождала, пока в дом зайдут люди, и вышла из подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
JugendliteraturКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...