День 1

15 1 0
                                    

Начало весны ужасно. По всюду не растаевшие комки снега, куча луж, хмурые и однообразные дни разбавленные музыкой, серые лица прохожих, идущих на не любимую учёбу или работу.
Есть люди говорящие: "Весна лучшее время года! Именно в этот период просыпается жизнь!" Лицемеры да и только, от таких тошнит...
Возможно в весне есть и хорошие стороны, но я из тех людей, для которых стакан всегда на половину пуст и я не вижу лучшие стороны не в чём. Для меня всё серое.
И вновь вставая из обители мечтаний, попадаешь в однообразный цикл дней. Он затягивает тебя сильнее и сильнее, заставляя делать одни и те же приевшиеся действия, без какого то ни было разнообразия.
Смотришь в зеркало рассматривая мешки под глазами, больше напоминающие мешки с картошкой, а так же бледную как луна кожу, не видевшую солнечного света больше года. Расчёсываешь  короткие чёрные волосы, похожие на ночную гладь. Вставляешь линзы в свои слабовидящие серые глаза, не блестящие от счастья, завариваешь кофе с привкусом горечи серого мира и надеваешь обычное чёрное платье до колен с колготками цвета платина.  Накидываешь на себя тёмно-зелёную толстовку, ещё не высохшие со вчерашнего дня кеды, берёшь тяжёлый рюкзак, в которой по ощущениям   лежат кирпичи, но вовсе не учебники, и выходя оглядываешь коридор с мыслями остаться, но всё же выходишь из квартиры и вызываешь лифт.
С неохотой заходя в нутрь и прикрывая нос рукой, из-за невыносимой вони , достаёшь наушники из толстовки, включая свою любимую музыку.
Вокруг идут прохожие с перекошенными  лицами от усталости и не досыпа. Иногда мелькают отцы и матери, ведущие своё чадо в садик, а после этого отправится на заработок денег сразу на двух работах, из-за нехватки средств на обеспечение семьи, честно признаться... жалкое зрелище. Но этого не замечаешь, погрузившись в треки любимых исполнителей.
Не заметив как дошла до школы, поднимаешься по ступенькам и выключаешь музыку, слыша шум и гам от которого начинает болеть голова, поднимаешься в класс на скучные уроки, ещё больше скучных учителей. Готовишься к алгебре и ждёшь окончания учёбы, чтобы скорее вернутся домой в обитель мечтаний.
Уроки шли, но не замечая их, смотришь всё время в окно и думаешь о совершенно другом. Находишься совсем не здесь, где-то очень далеко не слушая рассказы учителя.
И вот сидя на последнем уроке, в ожидания звонка, один из одноклассников кидает помятый тетрадный лист с неразборчивым почерком. Всё что было в моих силах разглядеть, это два слова: "пойдём" и "пожалуйста", не поняв содержание этой записки, просто кинула её на пол. Даже не поняла кто это кинул, хотя вряд ли это предназначалось мне, никто из класса со мной даже не говорит, только если играя  в "Камень, ножницы, бумага" на желания, могут загадать такое и поэтому не буду даже думать о этом листке бумаги, скорее всего это была шутка.
Как только закончила рассуждения, прозвенел звонок, все махом выбежали из класса. В свою очередь по тихому собрала все вещи в портфель и завалив его на плечи отправилась домой.
Просто ещё один серый день

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Серые дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя