Зазвонил телефон. Я ответил на звонок. Это был мой друг – Ярослав. Мы договорились встретиться в парке в 18 часов. Когда наступил вечер, я пошел в парк.
Мне было очень плохо. На душе скребли кошки. Да, конечно, я перестал думать о ней, по крайней мере, я хотел в это верить.
После парка мы направились в кафе. Он без конца о чем-то болтал, я слушал его лишь моментами. Мысли забили мою голову, не оставалось места, чтобы понять, о чем говорит этот болван. Наконец, что-то щелкнуло в моей голове. Мне вдруг захотелось веселиться и в порыве веселья забыть её раз и навсегда. Я еще молод и моя жизнь должна продолжаться.
Мы сидели в этом чертовом кафе. Вокруг было столько много народу, каждый был счастлив. Всегда кто-то счастлив, а кто-то нет. Сегодня я был несчастен, я всегда был несчастен.
- Артур, погнали завтра в кино? Новый фильм вышел, боевик, только название не помню, пойдем?
- Да, - сказал я, - Пойдем, посидим еще здесь?
Лёша кивнул головой в знак согласия. Я смотрел на людей вокруг. За одним столом сидела счастливая семья, они отмечали день рождения маленькой девочки. За другими сидели друзья, приятели, влюбленные парочки. Все говорили о чем-то, они казались счастливыми. Я посмотрел на Лешу, мне было интересно, почему сейчас он замолчал. Он долго смотрел на меня, словно выжидая какой-то особенный момент.
- Что с тобой сегодня? – спросил он после долгого молчания, - Опять из-за нее?
- Да, только больше я не буду страдать из-за нее...
- Черт, хватит уже! – перебил меня Леша. – Сколько можно?
Он срываясь кричал на меня. Я отвернулся от него, молодая пара за соседним столом внимательно изучали нас.
- А вам чего? – спросил у них Леша. – В тарелки свои смотрите!
Я отвернулся от них.
- Почему ты сорвался? – спросил я его после небольшой паузы.
Я поднял на него свой взгляд, он задумчиво смотрел на меня.
- Я просто одного понять не могу, ты потратил на нее всю свою сознательную жизнь.. ты до сих пор так и не понял ничего?
- Да все я понял. Я понял, что я ей не нужен...
- Неужели? Только сейчас? Что же тебя заставило сделать такой вывод?
- Она последние два месяца морочила мне голову, что я ей нравлюсь, - я вдохнул воздух, набрался сил. - Сегодня она позвонила мне, она была расстроена чем-то. Я бросил все свои дела и примчался к ней, мы встретились в парке.... Она стояла и ждала меня. Я подбежал к ней, спросил что случилось...
Я замолчал. Я не мог дальше говорить, это было слишком унизительно.
- Что было дальше? – спросил Леша.
- Она кинулась мне на шею. Я думал, что случилось что-то страшное. А как оказалось, как она мне сказала, её бросил её парень.
- Постой, что? Она же вроде с тобой собиралась встречаться?
Я кивнул.
- Знаешь что самое убогое? Не то что она так поступила со мной, а то, что в ту же минуту, когда она рассказала мне все это, ей позвонил её парень и предложил ей встречаться снова. Она сразу, уже не плача, уже улыбаясь, согласилась, сразу же, как будто ничего и не было.
- Это все?
- Нет, она попросила, чтобы я сделал за нее доклад по биологии.
- А что ты сказал..?
- Я ничего не сказал, я ничего не буду делать для нее больше. И вообще, я заберу, наверное, документы из универа.
- Не, не делай поспешных решений. Просто переведись на другой факультет, можно ведь так?
- Да, я думаю, что можно. Все! Черт с ней, я найду другую, она не последняя.
- Ого, неужели ты осознал все, теперь ты понимаешь? Понимаешь, что она никто?
- Да, я все понимаю... Не стоит жить в мечтах.
Мы просидели еще несколько часов в кафе, потом прошлись по городу и разошлись по домам. Завтра нас всех ждал понедельник. Начнется новая неделя и новая жизнь.