Здравствуй, братик

7 0 0
                                    

-Сестренка, я сажусь на поезд, мы выезжаем.
-Кхм, ЧТО?! уже? Макс, почему ты раньше ничего не сказал мне??
-Прости, в тот раз сюрприз не удался, зато получился в этот, только Оле пока что не говори. До встречи, сестренка :)
-Ну ты даешь, черт, я поверить не могу, чуть-чуть и мы будем стоять рядом, братишка, буду ждать! Напиши, как нужно будет Оле сообщить, ладненько?
-Конечно, Карин, обязательно напишу, к утру мы должны будем приехать, я уже жду не дождусь..
-ээх, я, конечно, тоже, уже не терпится..
-лады, мы сели уже, скоро поедем, ты ложись, спокойной ночки
-уф, ну хорошо, но ты же знаешь, что при таких обстоятельствах я не смогу уснуть? ехех, ладненько, и тебе спокойной, ты тоже уж постарайся поспать, чувствую в завтрашний день у тебя не будет времени на сон :)
-ахаха, да уж, это точно, ну ладно, мы отъехали, я тогда пошел, да и ты давай
-да, братишка, давай, удачки в дороге с:
-угу :)
-----------
Ночь... 02:47
-мде, обещала же поспать, что то явно не так, эхх, не верю просто, что скоро увижу его.. Божечки, хоть рыдай, ущепните меня, все не может быть настолько идеально! Уфф, я должна, должна, должна поспать, как же я завтра буду себя вести, если не высплюсь! Я же усну там перед ним! Неет, нет, нет, нельзя, завтра все должно быть отлично, завтра приезжает братишка, я не должна спать до обеда.. Попытайся уснуть, попытайся усн...
04:57..
брр! Ой, что это.. Нц, ну зачем, почему проснулась то?! Я же так долго засыпала, не усну ж ведь теперь... эхх, ну хоть маленько поспала :с Пойду, что ли, на балконе воздухом подышу. Хм, сколько времечко... ГХМ!! ЧТО? ПЯТЬ УТРА! Черт, ведь еще совсем чуть чуть до его приезда, он же уже где то близко..совсем рядышком..когда же он напишет!! Я жду не дождусь! Интересно, он сейчас спит, хм...Нуу, все-таки чуточка свежего воздуха мне не помешает, главное никого не разбудить..
06:15..
-уффф, как же мне не терпится то! Скоро начнут вставать родители, пойду сделаю что нибудь перекусить и пойду в кровать, сейчас точно уж я не смогу уснуть.. Главное не сойти с ума до того, как Максим мне напишет, что приехал.
09:21...
*вжж-вжж*
Потряс головой от неожиданности, я взяла телефон и убедилась, что мне не почудился звук уведомления.
-гхкм, точно.. Макс... божечки, что же он написал..мне даже страшно смотреть, но желание увидеть "я приехал, вышли из поезда" просто разрывало все внутри.
-так-так..черт! Ну тупи, не тупи!! Только не сейчас! уф, загрузилось...
Господи, уже можно открывать глаза?
Открыв глаза, я увидела сообщение:
-Карин, напиши свой номер и Олин тоже, кстати, уже можешь написать ей об этом, ведь...
И на этом сообщение обрывается, потом приходит еще одно уведомление, я нажимаю на него, сообщение от Максима..опять...
-ведь... Мы уже в Калининграде!!
Я ожидала увидеть что-то на подобии этого, но как я прочитала несколько этих слов, мое сердце чуть не выпрыгнуло, я не знала, что мне делать, кричать во весь голос от радости или по той же причине падать в обморок..
-фух, нет, нет..держи себя в руках, просто напиши Оле, просто..напиши ей...одно..сообщение.
Руки трясутся, сердце колотится, голова не соображает, примерно так я и представляла мое состояние во время приезда Макса, и все так и случилось, только раз в пятьсот сильней, чем в моем воображении.
Я взяла себя в руки и написала Оле, что Максим приехал к нам. Было уже не очень рано и она не спала, к тому же.. 27 июня, летом мы привыкли не спать в это время.
Судя по ответу Оли, она либо не успела проснуться, либо была в таком же шоке, как и я, либо что, но она явно не была самым спокойным человеком в этот момент..
Когда я объяснила все, что происходит ей, она позвонила мне и сказала, что уже одевается, посоветовала и мне делать то же самое.
Я сначала подумала, что Максу сначала нужно найти какую нибудь гостиницу и расположиться, но потом подумала, что к черту все это, я больше года ждала этого, и сейчас сбывается моя мечта, по этому я рванула одеваться, оставила записку на столе старшему брату, что приду поздно вечером и,словно ошпаренная, выбежала на улицу за Олей, которая уже готовая ждала меня.
Мы быстро написали Максиму, он сказал, что еще заранее выбрали гостиницу и сейчас уже обустраивались в ней, по этому мы расспросили у него что это за гостиница и прямиком поехали к ней, встречать нашего лучшего друга.
Вот мы вышли с остановки и стояли уже напротив входа в эту самую гостиницу.. До последнего не верив в происходящее, мы стояли, словно каменные, возле этого входа на пустой улице и пялились на дверь, как в пустоту.
Так продолжалось, пока нас не окликнул голос молодого парня, явно знакомый голос, уже родной нам, мы с Олей сразу поняли, что происходит, но боялись поворачиваться на него, будто произойдет что то страшное. Потом, спустя секунд пять, мы повернулись ровно в то место, откуда нам послышался голос, произносящий наши имена.
Посмотрев по сторонам, отбросив взглядами часть гостиницы, ухоженные клумбы и небольшой милый дворик возле входа, мы увидели парня, ростом чуть выше нас, примерно на голову, который стоял один посреди всех этих деревьев и клумб и смотрел на нас с уверенной улыбкой на лице и глазами, полными осознования и уверенности, но так же на еле трясущихся ногах, которые медленно приближались к нам с подругой. Когда мы поняли всю ситуацию уже окончательно, с мокрыми глазами и на полной скорости, на которой только могли бежать, побежали к нашему вечному сенпаю.
Две девушки, налетевшие на бедного парня, не смогли удержаться на ногах и удержать на них этого же парнишку, просто снесли его с ног. Вот, трое ребят просто валялись посреди дорожки в обнимку, в слезах и разглядывая друг друга.
Потом, мы наконец то встали, приложив к этому все силы, которые у нас были, и просто стояли, как вкопанные на месте, разглядывая друг друга и мысленно говоря "ущепни меня, ущепни, я сегодня не спала, это наверно сон". После того, как мы постояли так, казалось бы, вечную минуту, я бросилась на него, крича 'братишка!!', он,ответив мне, обнял меня с бесконечным теплом и так уютно, тихонько, прошептал 'сестренка...'
Потом, когда я перестала плакать, вытерла слезы долгожданного счастья и успокоилась, я отошла от него в сторону. Теперь он стоял напротив Оли, Оля стояла напротив Максима.. Они смотрели друг на друга, будто глядят сквозь, рассматривают какую то пустоту.. После Оля бросилась на его плечи со слезами, на что он обнял её и сказал 'привет, Лисенок, вот мы и встретились'. Так они стояли, будто забыв про всё и всех, но потом Оля повернула голову в мою сторону и я увидела её заплаканное лицо, после чего Максим протянул ко мне руку и позвал к себе жестом ладони, я подошла к ним двоим, крепко обняла, а Макс положив руку на меня и одной держась за Олю, будто бы сам сейчас не выдержит и заплачет, обнял нас так, как у него было мочи..
Наконец то мы все успокоились и отцепились друг от друга.
Тут Максим выдает:
-ну.. Ребятки, вот и начало чего то великого, я чувствую это, пока без фургона и ребят, но у меня есть еще кое что для вас.. Вытрите слезы и посмотрите воон туда...
Указав пальцем на главный вход гостиницы, он опустил руку и мы машинально повернулись туда. Мы опять как будто упали в какую то пропасть, не верили глазам, происходящему, так и хотелось выкрикнуть 'Черт возьми! Да ущепните меня уже кто нибудь! Неужели все это правда! '
Там стоял Артур..
Я даже не хотела прожигать его взглядами, просто разревевшись, с криками 'Окума-кун! ' побежала к нему с распростертыми руками.
Он поймал меня, прижал к себе и еле дрожащим голосом сказал 'привеет, ну вот и мы почти в сборе.. Алёна, к сожалению, не смогла.' после этих слов я отодвинулась от Артура, вытерла руками слезы, которые были уже везде, начиная от моего лица и одежды, заканчивая одеждой Макса и Артура, и, взяв его за руку, побежала к Оле с Максимом, которые стояли, чуть прижавшись друг к другу.
Оля подбежала к Артуру, обняла его, смахнув с лица слезинки и после этого ребята, будто бы разучивали, в один голос заявили нам с гордыми, добрыми и такими родными улыбками:
-ну что, пойдемте!
С этой фразы начинается наша история, история великой дружбы, история бесконечной любви и история бесконечной музыки.
Это история ангелов панка.

🎉 Вы закончили чтение Первая Встреча 🎉
Первая ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя