Часть

26 0 0
                                    

Я скажу, что мылась в ледяной воде. Ты ответишь:"Засранка". А мне ведь просто больно выбирать...

Вы когда-нибудь задавались вопросом:"Что для меня сложно?" Даже сам по себе вопрос уже сложный. Не стоит быстро говорить первый пришедший в голову ответ. Подумайте, а что для вас действительно сложно? Кто-то скажет, что трудно решать задачки; кто-то решит, что непросто выбрать профессию; быть может вы с трудом просыпаетесь по утрам. Многие другие вещи не будут казаться такими уж сложными, когда выполнишь их и взглянешь снова. А я отвечу:"Мне сложно выбирать".
Мы сталкиваемся с выбором каждый день, каждый час, каждую минуту, каждое мгновение... Мы размышляем даже над тем, как вздохнуть или сделать шаг. Порой даже эти простые вопросы вызывают затруднения. Так что же бывает, когда приходится выбирать между людьми? Это, конечно, во многом зависит от характера и нравственных правил человека. Когда ты встаёшь перед выбором человека, ты не имеешь возможности выбрать наименее плохой вариант для всех, ты можешь выбрать лишь одного. В этот момент именно ты решаешь судьбу человека. Ведь появление такой ситуации уже означает, что ты управляешь моментом. И ты выбираешь кого "убить", а кого осчастливить. Сделав выбор, ты должен смириться с тем, что один из дорогих тебе людей будет огорчён, разочарован и, может быть, обижен. Заведомо причинять боль близкому, даже чтобы обрадовать второго, - очень больно, а потому сложно. Когда выбирают между тобой и кем-то, ты знаешь, что не сможешь повлиять на решение. С этим проще смириться. А смириться с тем, что ты был причиной боли друга, практически невозможно.
Вы всё ещё думаете, что выбрать одежду утром сложно? Ваше право. Но подумаете лишний раз перед тем как делать более серьёзное решение. Это может спасти жизнь.

Прости...

Это сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя