Предистория

17 0 0
                                    

Главную героиню зовут Анна. Степанова Анна Геннадьевна. 17 лет. Живет в Красноярске. Учится в 11 классе. Она невысокая, длинные светлые волосы, голубые глаза, нормальное телосложение. Вообще, у нее серые глаза, но у Анны не очень хорошее зрение, поэтому, она носит линзы, голубого цвета, чтобы быть похожей на подругу. Даже, чтобы быть ближе, что ли...
Характер у девушки скромный. Она не вспыльчивая, но, и не тихая. За друзей стоит горой. Анна, достаточно умная девушка. Не то, чтобы любит учиться, но однако, оценки приличные. Любит узнавать о чем-то новом, очень любознательная...
Родители у Анны в разводе. Ее мать, вышла замуж второй раз, за мужчину, у которого уже был сын. Ну, о нем позже. Родители развелись, когда Анне было 12 лет. Она тяжело переживала уход отца, он даже ни разу не вспомнил о ней за эти 5 лет. Когда ее мама стала встречаться с мужчиной, ей это не нравилось, она всеми силами пыталась поссорить их, но увы, все попытки провалились. Потом уже, Анна поняла, что не такой уж и плохой ее отчим. Когда мама вышла замуж, она взяла фамилию Степанова, Анне тоже пришлось. Вот так она стала Степановой. Анна всю свою жизнь жила в Москве, но из-за определенных обстоятельств пришлось переехать. Свят же, решил остаться жить в Москве.

Есть лучшая подруга. Мартин Джей. Джей очень милая девушка. Ей 17 лет. Учится в школе, вместе с Анной. У нее красивая внешность, длинные русые волосы, голубые глаза. Среднего роста, хорошая фигура. У Джей нормальный характер. Скромная девушка, но, если ее друзей кто-то обидел, или ей будут грубить, она может и ответить. И причем ответить не хило. Спортивная девушка, любит увлекаться различными науками. Знает 4 языка, вместе с Анной учила Французский и Итальянский. Джей любит мечтать. Она можно сказать живет своими мечтами...
Родители Джей, очень добрые и милые люди. С самого рождения Джей, они жили в Америке, но потом, переехали, и на тот момент, Джей было 2 года. Переехали в Москву. Достаточно долго они там жили, а потом уже, переехали в Красноярск.
Джей и Анна дружат со школы. С тех пор, их дружбу никто не может разомкнуть. Не смотря ни на что, они вместе. Как сёстра...

Также, имеется брат. Разумеется свободный. Степанов Святослав Леонидович. Ему 18 лет. Он высокий, блондин, голубые глаза. Отношения у Анны с ним хорошие. Первое время не очень ладили, когда Анна с мамой переехали к ним, а потом, стали лучше общаться. Сейчас он живет в Москве. Один. А Анна переехали в Красноярск из-за работы отца(отчим дядя Леня). До всех обстоятельств, она жила в Москве, училась там до 9 класса. Святослав добрый, даже немного загадочный парень. Любит свою семью. Часто приезжает в гости. Он увлекается музыкой. С детства. Пробовался в проект "Хочу к Меладзе ". Он достаточно самоуверенный парень, и часто не слушает мнение других. В общем, идеальный парень, ну, по его мнению...

Жизнь у нашей героини выдалась не простая. Она около 2-х месяцев пролежала в коме, а все, из-за аварии... Врачи ничего хорошего не говорили. Ее жизнь поддерживали приборами, сама Аня, уже не боролась, но вдруг, случилось какое-то чудо, она очнулась, но последствия дали знать... Анна потеряла память. Она забыла все. Кто она, кто ее родители, брат. Она будто заново родилась. Этот день, она считает своим вторым днем рождения. Врачи говорили, что возможно, Анна все вспомнит, со временем, но, слишком маленькая надежда..
Но, кто знает, случайная это была авария, или кто-то специально ее подстроил... Может, кому-то было выгодно, чтобы Анна потеряла память? И сможет ли вообще она вспомнить кто она?
Слишком много вопросов... Но на всё есть ответы... Читайте и сами все узнаете...
______________________
1 - Анна
2 - Джей
3 - Святослав

Фанфик про MBAND Место, где живут истории. Откройте их для себя