11

836 58 7
                                    

Спэшл: Вместе

- А сейчас я исполню песню, которая вовсе не была запланированной в рамки концерта. Я написал музыку и слова. Эта песня крик моей души, и, надеюсь, вы оцените ее по достоинству, - выдохнул в микрофон Чанёль, слыша как радостно завизжали фанаты.

Да, он действительно написал песню, и только он знает, что она посвящена не всем этим людям, а только одному конкретному человеку. Только для Бэкхёна эти аккорды и слова. Ведь его так и не удалось найти, несмотря на то, что Пак очень старался. Он делал все возможное, чтобы отыскать своего мальчика, но это не дало никаких результатов. Все чувства и переживания Чана вылились в эту песню, за внеплановое исполнение которой он потом получит хороший нагоняй от менеджера. Плевать! Ведь есть вероятность, что Бэкхён услышит эту песню и, возможно, поймет, что рэпер не забыл о нем и мечтает о встрече.

Все фанаты замолчали, слушая прекрасные аккорды и бархатный голос Чанёля, который так красиво пел о любви. Не о простой любви, а о запретной, которую никто не поймет и не примет. Он пел о том, как тяжело без человека, который поселился в сердце, но исчез из жизни. Пел о боли, которая не покидает души и с каждым днем становится все сильнее. Но главный смысл песни был в том, что Чан обещал вернуть свою любовь, найти ее и больше ни за что не отпускать от себя.

Когда музыка стихла по залу разнесся громкий визг, крики и гул. Фанаты радовались новой песне и тому, что смогли первыми ее услышать, но никто из них и не заметил, как на глаза рэпера наворачивались слезы. Для него это была не просто песня, а состояние его внутреннего мира. Вся боль, накопившаяся за эти полгода, рвалась наружу с громким криком "Бэкхён, где же ты?".

***

- Чанёль, ты в своем уме?! Ты что творишь?! Что за импровизация?! Я хотел стащить тебя со сцены и убить! Что за несчастная любовь?! Господи, с тобой одни проблемы! - кричал менеджер, ходя из стороны в сторону по гримерке рэпера.

- Мне нужно было исполнить эту песню, потому что... А впрочем, вам все равно не понять, - выдохнул Чанёль, плюхнувшись на диван и запрокидывая голову назад.

- Черт возьми, как с тобой сложно! Знаешь, я действительно тебя не понимаю и не хочу этого делать! Давай приводи себя в порядок, к музыкальному турне ты уже должен быть в норме, иначе забудь о продолжении своей успешной карьеры.

🎉 Вы закончили чтение Странные соседи. 🎉
Странные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя