Остальные уроки прошли банально, после школы я посидела во дворе с Катей и Ильёй, мы курили, слушали "Claud" музыку, и общались на бессмысленные темы.
Катя подняла тему географии, ну точнее Глеба
-Что он тебе сказал?
-Эм, да ничего тако...
-Всм? Что было на географии? Кто такой Глеб?- Перебил меня Илья
-Божее!-с закатанными глазами сказала я-Это наш новый учитель, недавно он написал мне, но я не обратила на это внимание, в школе он спросил про мои оценки. Все?
Я не стала им говорить что сегодня я встречусь с ним, было б больше вопросов.
-Вау-только произнёс Илья
-Мне кажется ты ему симпатична-с ухмылкой сказала Катя
-Идите нахм-и я послала им два воздушных поцелуя и достала телефон из кармана-Блин, уже два часа, мне надо идти.
-Да, тоже уже пора-Сказал Илья
-Пока, мои кисы-Катя обняла нас
-Покааа-и я опять послала им воздушный поцелуй
Мы разошлись по разным сторонам.
14:11-я зашла домой, мамы не было дома и я захотела ей позвонить. Пошли гудки и через пару секунд она взяла трубку:
-Ало, Дарья
Мама всегда назвала меня так
-Ало, мам, ты где?
-На работе, я сегодня приеду поздно
-Это во сколько?-я фыркнула
-Не знаю, что-то ещё хотела?
-Нет. Ой, да... я сегодня пойду прогуляюсь, если что можно опоздать?
-Ну, эм, можно. Но позвони мне обязательно
-Да, ладно. Спасибо-сказала я.-Люблю тебя
-Я тебя тоже-и она сбросила трубку.
Время оставалось достаточно много, я зашла в "вк" сообщений не было, полистав немного новостей, я взяла полотенце и направилась в ванну.
В ванне я провела время долго, вот такая я
После этого я вышла и пошла на кухню, достала питьевой йогурт, банан, и плитку шоколада, все это накрошила в одну тарелку, и пошла жарить морковные котлеты
Я поставила две тарелки на стол, и включила телевизор, в разных программах говорили про США, о каких-то непонятных рептилиях, и глупые Русские сериалы.
Мне оставалось полтора часа, и я пошла в свою комнату, подбирать "наряды"
Я решила одеть черные джинсы с дырками на коленах, шёлковую майку и бардовые ботинки.
Я сделала не опрятный хвост и села на пол около зеркала.
Моя внешность не идеальная, у меня большие глаза, пухлые губы и нос картошкой, не знаю почему так много внимания обращают люди на мою внешность.
Я нанесла тональный крем на лицо, закрасила синяки и прыщи консилером, нарисовала коротенькие стрелки и подрисовала брови, губы я накрасила матовой темно-алой помадой, и я решила одеть на шею чёрный лоскутный чёкер.
Оставалось сорок минут, переоделась и взяла телефон, я увидела сообщение от него:
-Куколка, я позвоню тебе и ты сразу же выйдешь!
-Лол, от куда у тебя мой номер?((
Он знал мой адрес, ибо в журнале можно было легко посмотреть его.
-Я о тебе все знаю, не так-ли?
-Вообще нет.
И я вышла из "вк"
Я решила посмотреть пол серии "бесстыжих", не прошло минут десять, мне звонит неизвестный номер:
-Дорогая, я жду тебя внизу.
О Боже, его голос, по телу прошли мурашки
-Хм, ещё нету пяти-я фыркнула
-Не слушаешься папочку?!
-Уже выхожу.-я сбросила трубку и пошла одевать пальто и ботинки.
Через пару минут я вышла из квартиры, и уже была на первом этаже. Моё сердце сильно колотилось, я сильно волновалась.
Я вышла из дома и увидено курящего Глеба около его дорогушей машины.
-Здравствуй-только произнесла я.
-Ты долго.-он открыл мне дверь машины, и я высокомерно села на мягкое сиденье.
-Ты приехал раньше пяти-и я начала хихикать.-Куда мы едем?
-Сейчас мы поедем в "МЕГУ", после этого ко мне.
-Эм, зачем нам в "МЕГУ"?, да и вообще к тебе?
-Глупышка, сегодня ты останешься у меня, завтра утром я отвезу тебя домой.
-Чтоо? Нет, прям сейчас мы едем обратно!-истерично проговорила я
Он просто ехал, и делал вид что ничего не слышит.-Останови машину! Прям сейчас!
Он остановил машину, и схватил меня за шею, и поцеловал меня.
Это был самый лучший мой поцелуй, он был настолько долгим, и мокрым, я боюсь потерять сознание.
Через несколько минут я перелезла к нему, и сидела на нем, и мы продолжали целоваться, его руки были на моей попе, мне это нравилось. Я тихонечко покусывала его губы.