Пролог

13 1 0
                                    


Холод, темнота и снова я одна. Природа толкает вперёд а цепи тянут назад. 

- Стой!     

Шаг шире, слишком страшно, я не могу остановиться. Почти дома, ещё не много и всё будет хорошо.

-Остановись!   

Господи, что ему нужно? Сердце колотится как сумасшедшее, мои ноги не слушаются, дыхание всё чаще. Снег почти растаял, местами ещё остался лёд, переливающий свет ночных фонарей. Предо мной знакомая улица, да ещё не много, я почти дома. 

Человек за мной ускоряет шаг, он почти рядом. Моё сердце сейчас выпрыгнет. Беги, беги... Ноги заплетаются... 

- Ты не сможешь убежать.

Его голос очень низок, ему явно за 30. 

Вот он мой дом, да я спасена. И темнота... Фонари погасли, я ничего не вижу. Остановившись, я делаю шаг и не замечаю этот чёртов лёд. Ау..как же больно,мои ноги не двигаются совсем, все мои попытки встать четны.

- Я же сказал, тебе не убежать.

Я ничего не вижу, слишком темно. Чего он хочет? Он маньяк? И никого рядом нет.

- Кто вы? Что вам нужно? Зачем вы бежите за мной? 

Голос почти пропал от страха, не уверена услышал ли он вообще, что я сказала.

- Слишком много вопросов.

Фонарь над нами зажигается, и я вижу худощавый мужской силуэт. Он в капюшоне, лица не разглядеть. Мужчина протягивает мне руку, на что он надеется.

- Не бойся, я не трону тебя.

- Зачем вы..

- Всё хорошо, нельзя молодой девушке гулять так поздно одной. Дай же руку, я помогу тебе встать.

Моё тело окаменело полностью, какой то мужчина с начала бежит за мной, а потом говорит что всё хорошо, он меня не тронет. Ага конечно, вдела я таких. В нескольких сантиметрах от меня лежит камень, вот его и и использую. Нужно успокоится и вернуть власть над своим телом. 

Он машет мне указательным пальцем, как бы предостерегая.

- Тебе не стоит этого делать

Он что мысли читает, я ведь даже не смотрела в ту сторону. А моё косое зрение не могло меня выдать. 

Он хватает меня, и с силой поднимает на ноги.

- Я же сказал, что не причиню тебе вреда.

Я всё ещё не вижу лица. Он медленно снимает капюшон. Его насыщенно голубые глаза смотрят в мои расширенные от ужаса. 

- Какая же ты всё таки пугливая. Нужно это исправить. Тебе это только навредит.

- Кто вы? 

- Я твой Ангел! 

Он сумасшедший, что он несёт.

- Что ? 

- А возможно и Демон. Это ты уже решишь сама, когда придёт время.

Я делаю шаг назад наступая на тот же лёд. Он подхватывает меня, спасая от неминуемого падения.

- А ещё и не внимательная.

Всё моё сердце сейчас точно остановится. Перед глазами темнеет, ноги ватные. Он прижимает меня ближе к себе. Его тёплое дыхание согревает мне замёрзшие от холодного воздуха уши. Шопот...

- Это не твоя жизнь, ты не принадлежишь себе. Это не твой мир...

Мои глаза закрываются, я теряю сознание. Последнее что я слышу это.

- Я верну тебя домой!   

ИтэрмэнWhere stories live. Discover now