Предисловие и ГЛАВА 1.

1.6K 10 3
                                    

2001 ГОД. МАГИЧЕСКИЙ МИР.

Кабинет Дельфийского оракула.

- Ну, что, Дельфи? Что ты думаешь о спасении мира? О Чёрной Вдове?- спросил Аллан дель Краториаль, Владыка Лесов, король эльфов и лучший друг Дельфи - последнего Дельфийского оракула. Дельфи была уже не молода, но сила предвидиния растёт с возрастом. Аллан налил себе воды из графина и облокотился на стол.

- Что думаю? Чёрная Вдова не победима. Лишь дочь трёх верховных расс спасёт наш мир. Ангел, Ведьма и Повелительница Времени. Вот она и спасёт этот мир.

- Да? И где же нам такую редкость откопать?

- Не надо искать. В нужное время она сама появится. Ты встретишь её на пути в Драконью Империю.

- Что? Но зачем такой, как она появляться в таком месте? Там же всех нелюдей убивают!

- Она не контролирует свою Силу. И пока что, это на руку Чёрной Вдове. Но победит не Сила, а слова. Лишь правильно подобранные слова, в нужный миг вернут ту Риту, которую мы все знали.

- Значит она ещё жива.

- Да. Но главное то, что при вашей встрече с дитём верховных расс, ты не узнаешь её. И скоро ты забудешь то, что я тебе сказала. Такого будущее.

- Ну, зато ты её уж точно узнаешь!- Аллан подошёл к Дельфи. Она была уже стара и слаба. Ходить она не могла и поэтому сидела в инвалидном кресле.

- Мой срок истекает. Скоро исчезнет последний Дельфийский оракул. Мой род умрёт навсегда. И это случиться прямо сейчас.- при этих словах Дельфи начала задыхаться. Аллан подбежал к ней отбросив стакан, но было поздно. Последний Дельфийский оракул умер. Дельфийский дух покинул хрупкое тело, вместе с жизнью этой дамы.

ГЛАВА 1. Начало.

Банальная история. Родилась, жила, училась. Не думала, не гадала, а открыла новый мир. Ну, для начала я опишу себя. Чёрные волосы до осиновой талии. Но цвет моих волос переливается от чёрного, белого и рыжего. Глаза тоже меняют цвет. Если мои волосы чёрные, то глаза сапфировые. Если белые - серые. Если рыжие - зелёные. Да и сам характер у меня переменчивый. То злая язва, то ангел во плоти, то просто милая девушка хорошо знающая историю. И вот угораздило же меня влюбиться! По уши! В парня по имени Костя. Он учится в параллельном классе гимназии номер ***. И вот я, такая переменчивая, даже не знаю, что делать. Но всё бы ничего, если бы не один инцидент.

- Эй! Селена!- окликнула меня моя подружка, Лариса.

- Чего?- обернулась я. Я знала, что мои волосы черны, как ночь, а глаза сапфирового цвета. Когда я в таком состоянии меня лучше не трогать. В прямом смысле этого слова. Один раз Рома (мой одноклассник) решил пошутить и попытался взять меня за руку. Но его ударило током. А всё потому, что я была зла.

- Ты слышала? Костя хочет тебя пригласить на свидание!- она хихикнула.

- Ну, а сам он, почему не подошёл ко мне?

- Боялся, что ты его током шибанёшь! Ну, пошли!

Я согласилась и пошла за Ларисой. А этого делать не стоило. Как только мы отошли от школы на приличное расстояние, она повернулась ко мне и сказала:

- Я искала тебя. И я тебя нашла. Умри!

С этими словами она вытащила какой-то клинок. Мне стало смешно.

- И ты убьёшь меня ЭТИМ?

- Ты не знаешь, что это.- прошипела Лариса. А я уже исчезла в белой вспышке.

Дитя трёх расс. Книга первая. Тайна Чёрной Вдовы.Место, где живут истории. Откройте их для себя