ГЛАВА 5. Описание мира.

273 15 5
                                    

Открыв книгу на первой странице я прочитала:

"Это предисловие. Буду кратка. Здесь я собрала всю доступную мне информацию по нашему миру. Удачного прочтения! Возможно, эта книга спасёт кому нибудь жизнь."

Я остановилась. Спасёт жизнь? Да и странно, как-то. Эта книга была похожа больше на записную книжку, чем на путеводитель. Да и написанно всё было от руки, красивым и аккуратным подчерком. Я посмотрела на обложку.

"ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРУ ВОЛШЕБСТВА. МИР АРИКОПТЕРОВ.

Написанно Ритой дель Эльтэль"

А внизу был приколот портрет этой Риты. Она была эльфийкой. Её белые длинные волосы были заплетены в косички. Изумрудные глаза. Она была очень красивой. Прекрасной. Но сам портрет меня насторожил. Её изображение говорило о том, что с ней что-то не так. По её глазам это было видно.

"Господи! Мне уже кажется, что портреты живые!"

Я снова вернулась к чтению.

"Арикоптеры - это те, кто живёт в нашем мире.

Арикоптер - это имя нашей планеты. Наша планета уникальна. Она единственная планета на которой есть магические существа. Оборотни,ведьмы, эльфы, ангелы...

Но всё по порядку! Начнём с Запада.

Статья 1. Страны Запада.

Запад славится своей чёрной магией. Единственный материк зовётся Маврос (с ведьминского - "чёрный"). На этом континенте нет границ, нет стран. Все говорят на одном языке - ведьминском.

Но официально там обитают: оборотни, вампиры, ведьмы, орки и злые духи. Их численность поотдельности не большая, но все вместе они могут победить даже ангелов.

Маврос окружён четырьмя океанами: Аиматирóс, Скотáди, Пóлемос и Астенúс. Странно, но островов и архипелагов вокруг Мавроса нет. Возможно их уничтожили ведьмы в своих войнах.

А теперь давайте перейдём к Западо-Востоку.

Статья 2. Драконья Империя.

Драконья Империя - самая большая Империя в мире. В ней насчитывается около 1 миллиарда людей и нелюдей.

Драконья Империя находится на отдельном континенте - Персонáс.

В большинстве там обитают люди. Но Империя зовётся Драконьей не спроста. В ней разводят и выращивают драконов. Это единственная страна занимающаяся этим делом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дитя трёх расс. Книга первая. Тайна Чёрной Вдовы.Место, где живут истории. Откройте их для себя