ГЛАВА 3. Через два дня.

268 7 1
                                    

Два дня я в пути. Два дня рабства. Нам надо было ехать ещё неделю. Нас заставляли вытаскивать телегу если она застряла, готовить, убираться... В общем мы были рабами. Мне помогали Криш и Лейла. Они понимали, что я не приспособлена для работы. А Катрин в это время стояла на стороже. В общем все всем помогали. И я защищала их. Меня побаивались даже охранники. И вот мы въехали в лес. Была середина дня.

- Все леса - это владения Владыки Лесов, короля эльфов, Аллана дель Краториаля. В каждом лесу Востока живут эльфы,- рассказывала мне Катрин. Она знала больше об этом мире чем Криш или Лейла.

- А, как выглядят эльфы?- спросила Лейла.

- Они красивые и похожи на людей. Но никогда им не говорите, что они похожи на людей. Для них это оскорбление на всю жизнь. И таких оскорблений они не прощают. Живут они столетиями, но молодость не теряют. Отличительная черта - заострённые уши. Лишь слегка. Ну вы сами всё скоро увидите,- улыбнулась Катрин.

- А откуда ты это всё знаешь?- меня поразили знания обычной дочери кузнеца.

- Папа рассказывал. Он раньше был мореплавателем, пока он не женился на моей маме.

- Эй, хватит болтать!- прикрикнул на нас Трепа. Это тот, что сидел на козлах. Мы покорно замолчали, а меня не покидало ощущение, что скоро всё кончится.

- А ну стоять! А не то стрелять буду!- раздался властный голос из кустов. Это было так глупо, что я захихикала, а потом засмеялась во весь голос. А тем временем из кустиков вышел высокий и стройный блондин с волосами до попы. Заплетены они были в косичку. В руках он держал лук, с натянутой тетивой.

- Борэль, стой. Кто вы такие?- из другого куста вышел ещё один красавчик, но с русыми волосами.

Трепа растянулся в льстивой улыбке.

- Мы лишь торговцы...

- Людьми?- поднял бровь Борэль. Он успел уже опустить лук.

- Нет это наши крестьяне.

- И кто держит в крестьянах ведьму?- с отвращением спросил русый.

- Эй! Вы опять за своё? Какая к чёрту ведьма?!- я начинала тихо звереть. Если так и дальше пойдёт то мне не надо будет их касаться. На расстоянии током ударю!

- Молчи, дура!- шикнул на меня Трепа.

- Ну кто так с девушками обращается?- из-за дерева вышел ещё один эльф. Все они были одеты в зелёные туники и зелёные бриджи, но этот был наряжен в серебрянную тунику и белые бриджи, вышитые золотом. Этот был высоким, статным и гибким блондином. Живые зелёные глаза в сеточке морщинок. Он был единственным обладателем морщинок. Пока я его разглядывала Трепа, охранники и "крестьяне" слезли с коней и повозки и упали на колени перед этим эльфом. Одна я осталась сидеть.

Дитя трёх расс. Книга первая. Тайна Чёрной Вдовы.Место, где живут истории. Откройте их для себя