Глава1

1 0 0
                                    


Пытаюсь оторваться от мыслей о сегодняшнем дне,но не получается,я рада что наконец то мы это сделали.Взяли и бросили всю суматоху,думаю мы обе почувствовали облегчение.
Сегодня 13 апреля,год как наша Мэри не с нами,она умерла,наша веселая и радостная девочка не смешит нас, она там,гниет в своей могилке...Заросшей сорняками и корнями...Которую мы весь вечер убирали.Дафне и Тому до сих пор плевать на нее,она же так сильно их любила,готова была отдать свою жизнь только бы они были счастливы.А они и сейчас плевали на своего ребенка,бывают такие родители,детей таких родителей зачастую растит улица,но Мэри была невероятным ребенком,она излучала доброту которая переполняла ее всю,этой добротой она одаривала окружающих.
В О С П О М И Н А Н И Е:
Рокс,Мэри и я,солнце,голубое небо,прозрачная вода,трое двеннадцати летних девочек разлеглись на одном большом одеяле.
Волосы светленькой уже почти высохли после бассейна,это Мэри,она самая светлая и веселая из всех,она и притащила из родительской спальни это огромное одеялище.Рядом с ней лежит Роксана,рассказывает подругам о своем новом стиле.
-Рокс,ты опять?!На прошлой неделе ты хотела быть крутой девочкой в черном,а сейчас ты милая принцесса?!-ноет девочка со светлыми волосами,делая смешную гримассу...
-Слушай Мэри как классно что твои родители уехали,а куда кстати?
-Я не знаю,мне ничего не сказали-ответила Мэри...
Какое теплое воспоминание,люблю когда мой мозг открывает один из заветных шкафчиков в которых храняться моменты счастливой жизни...Хотя после того как родители Мэри приехали ее жизнь перевернулась с ног на голову,как потом оказалось они ездили делать развод...Бедный мой ангелочек Мэри,она так страдала...Я чувствую как по моей щеке скатилась соленая слеза...
-Николь!-вырывает из воспоминаний меня Рокси.
-Ты меня слышишь?!
-Да что?
-На нас странно смотрят в этом кафе.И вообще,хочу домой!Дождик кончился,мои шикарные волосы высохли,так что поехали домой а?
-Что значит странно?!
-Не знаю,мне тут не уютно,это заведение,тут везде чучела и  рога развешанны,больше для охотников подходит, а не для таких милых и красивых девушек как мы!-она всегда такая самовлюблённая!-мне совершенно не хотелось вставать,я просто хотела сидеть и рассуждать в своем внутреннем мире не слыша жизнь этого мира но ради подруги пришлось перебороть свое хочу и согласиться с ней.
-Хорошо,пошли,хотя у них вкусный, горячий шоколад.
-Нет, Николь,на этот раз едой ты меня не подкупишь!- Произносит Рокс с улыбкой.Она может есть все что угодно и всегда ее фигура будет остоваться идеальной!
Мы едем в сторону города,спи моя Мэри,с этими мыслями я пропадаю в неизвестность...

Открываю глаза от шума,смотрю на дисплей телефона,Эрик!
-Але?
-Николь,ты дома?
-Да,а ты где?
-Не твое сестренка дело,вставай,иди на кухню и приготовь мне завтрак!
-Э,боюсь не успею,мне надо на учебу...
-Успеешь,пока!
-Пока!
-Ах,да и еще...
-Чего тебе еще, балда?!
-Спасибо систер!!!
Гудки,да вот так вот мы общаемся с Эриком,моим старшим и единственным братом! Живем мы вместе,наша мама умерла когда мне было 15 а Эрику 18,отец бросил нашу маму когда узнал что скоро на свет появлюсь я,наша семья едва сводила концы с концами,мы жили очень бедно.Исполнившись Эрику восемнадцать он стал моим опекуном,сейчас работает в хорошей компании,позволяет себе многое в плане финансов.Он упорно работал чтоб занять свое место,преодолев конкурентов и соперников.Но не смотря на состояние что есть у Эрика мы живем скромно,как обычные люди,да,у нас есть дом,квартира и машина.Я очень благодарна Эрику за то что лишней раз меня не баловал,так я не стала какой то мажоркой или понтушкой как многие мои знакомые.Эрик должен был жениться но она ему изменила,та что должна была стать его женой!А я знала что ни чего у них не выйдет!Она не подходила моему брату,уж слишком выпендрежная!Ну ни чего,ему 21,найдет еще ту самую.
С этими мыслями я сделала кофе,яичницу с беконом для Эрика,мульти сок и блинчики для себя.Звоню Эрику этот засранец не отвечает,где это он проподает всю ночь,ну ни чего,большая девочка, позавтракаю без него!
Собираясь на учебу я пыталась вспомнить как вчера добралась до дома,но ничего не получалось.
Беру сумку,ключи,телефон...
Останавливаюсь,смотрю на отражение в зеркале...
Среднего роста,темные волосы доходят до бедер,собраны в обычную косу,я мало загораю поэтому у меня бледнючая кожа,глаза у меня всегда меняют свой цвет,хамелионны,маме всегда это нравилось во мне...Минимум макияжа на лице,одета я сегодня строго:черная юбка карандашь,белая блузка,пиджак в тон юбке,каблуки.
Звонок,о неужели его величество принц Эрик пожаловал домой! О нет,это принцесса Рокси!!!
-Привет,ты чего так смотришь?
-Я думала это Эрик?!
-А он то где?!Что нашел новую подружку?-произнесла Рокс играя бровями.
-Не знаю,надо будет спросить у него где он ночами проподает!
-Узнаешь,а сейчас пошли,мы со Стивеном устали тебя ждать!
-Вы сново вместе?
-Да,просто ты сама знаешь как он мне нравиться!Тем более что он так классно занимается любовью...
-Началось,Рокси?!Вы вместе только из-за постели да?!Ты понимаешь что так нельзя!!!Вы должны любить друг друга!
-Мы и любим!
Какая же она!Не понимаю,разве это нормально?!А чувства?!А как же чистота и не порочность?!Как же невинность и целомудрие?!Ей на все это плевать!Она считает что можно переспать с тем с кем хочешь и когда хочешь...Ее жизнь,пусть живет так как хочет!Открываю свой плейлист,играет моя любимая музыка без которой мне не выжить в этом мире,мире лжи,обмана,лицемерия,настроение проподает от этих мыслей.

Мое имя НикольМесто, где живут истории. Откройте их для себя