Всю ночь проплакала с воспоминаниями о Мэри,мне так ее не хватает,ведь после окончания учебы и Рокси свалит,кажется она собиралась к родителям.
Приехали,ну привет понедельник!Проходя через ворота я вспоминаю про придурка Леона,вечно предстающего к каждой юбке!Этот имбицил недавно переспал с молоденькой училкой и ему ни чего не сделали!Все потому что он умеет вмызываться в доверие к людям !А еще он очень богатый,точнее его папочка а Леон просто этим пользуется,бесит!
Проходя мимо него услышала свист в мою сторону обернувшись посмотрела на этого имбицила,посмотрев на меня он засосал свою шлюху.Фууу,противный!Развернувшись пошла на пару...
Литература,я вся погрузилась в работу...
Большая перемена, я сижу одна так как Рокс сейчас где то со Стивеном!Так ну и что же у меня на обед, яблоко,сок,йогурт,кусочек пирога!Нет аппетита но запихиваю в себя пирог.Встаю из-за столика и иду к выходу как вдруг у меня резко кружется голова,я падаю,ааааа,ой,чьи то руки меня поймали,Стивен!!!
-Твою мать аккуратней ходить не можешь?!
-Извени,спасибо что поймал.
-Да на здоровье,идем ка лучше в мед пункт,а то не нравиться мне твое состояние.Мы шли к врачу я заметила что у
него аккуратная форма,черные как смоль волосы,зеленые глаза и выше меня на голову.
Что то раньше я не особо присматривалась к внешности,больше смотря на душу, Стивен очень добрый, но старается не показывать это на людях,т.к с самого детсва хочет всем казаться крутым пофигистом!
-Стивен а где Роксана?!-спрашивая у него заворачиваем мы по коридору,который ведет прямо к врачу.
-Я не знаю на биологии она отпрасилась в туалет,потом так и не появлялась!
-Ясно-бросаю я ему,на самом деле ни чего не ясно!Где эта чучундра лазиет?
Захожу в мед пункт,благодарю Стивена за то что проводил.
Врачь долго осматривала меня и сделала вывод что мне лучше пару дней полежать дома,не смотря на то что я чувствую себя просто отлично!!!Она заверила меня что это переутомление и нервы, что шутить с этим не стоит и т.д.
Ну и ладно,зато дома лучше!
Открываю дверь,чьи то шмотки разбросаны по всей кухне!И с верху доносятся стоны.
Упс,кажется я не вовремя и у моего брата тут что то происходит,собираюсь уходить сняв сумку,и переодев каблуки на балетки как можно тише но в этот момент вниз спускается девушка в рубашке Эрика котору я подарила ему на день рождения,он одевает ее в особых случаях считая что она счастливая.
Девушка невероятно красивая,это и заставляет меня остановиться.
-Ой привет,Эрик иди сюда- кричит незнакомка ему.
-Привет.
-Ты наверное Николь,сестренка Эрика?!-произносит она с улыбкой,у нее идеально белые зубы!И она сама вся идеальная!
Господи да я урод рядом с ней!!!
-О,Николь,привет,это Элизабет,моя девушка-говорит Эрик спускаясь по ступенькам.
-Оу понятно!Ну я тогда пойду!
-Куда?!Ты разве не должна быть на занятиях?!
-Мне стало плохо и меня отпустили.
-Что то серьездное?!
-Нет все хорошо!
-Ладно иди,но в 4 будь дома,отец Элизабет приглашает нас на ужин.
-Слушай если честно я хотела пройтись по магазинам,если ты не сильно занята может сходим вместе-интересуется Элизабет смотря на меня своими большими глазами.
-Думаю можно,тем более что я давно не обновляла гардероб.
-Ну вот и славно,а у меня есть пару нерешенных дел,так что скучать я тоже не буду.Можете воспользоваться моей карточкой!Произносит Эрик с каким то азартом.
-Ну ты это зря произношу я и Эльза начинает хохотать дьявольским смехом-а она веселая,думаю мы с ней подружимся!
Я выхожу на улицу сев в беседке возле дома,на столике в рамке стоит наша совместная фотка с Рокс,она со Стивеном очень похожи,одинаковые зеленые глаза,цвет кожи,улыбка,чернющие как смоль волосы.
Уже 5 вечера,я в своей комнате,Эльза просто офигенная!Она сверстница с Эриком,встречаются недавно.Познакомились благодаря общему контракту.
У нее карие большие глазки,прекрастный загар на коже,аккуратненький носик,красивые темно-рыжие волосы,шикарная фигура.Рядом с ней я ощущаю себя мешком из под картошки!
Смотрю на пакеты которые я повалила на кровать,пора осмотреть что я купила,потом быстро собраться за час и мы поедим на ужин к Эльзе.Она жаждит познакомить нас с ее семьей.
Ну что,беру первый пакет,о тут платье в котором я и хочу поехать к ним!
Эльза прося прощенья отправляется домой,ссылаясь на то что ей нужно подготовиться к этому вечеру.
Ладно пусть едет,я ее понимаю...