Всюду зелено, деревья, голубое чистое небо. Припять была неузнаваемо красива. На краше одного из домов сидел ворон. Он упорно смотрел в мою сторону. Затем взлетел и скрылся в глухом лесу.
***
Раздался громкий стук в дверь. Я вскочил с кровати и с ножки поспешил к двери.
—Сучара! Открывай дверь!— грубо крикнул кто-то.
Послышался выстрел. Человек за дверью пытался ее выбить и у него это получилось. Моя реакция была молниеносна. Я пырнул негодяя ножом в живот. Тот вздохнул и упал.
Ещё несколько минут я просто стоял и смотрел на этого человека. Когда более менее пришёл в себя, принялся осматривать мертвое тело. Ружьё, из которого он стрелял, я положил в сторонку, оно мне ещё пригодится. В рюкзаке была карта близлежащей местности. Оказывается, в нескольких километрах от этого дома находится Припять. Так же мне удалось найти детектор аномалий, без которого мне было бы очень тяжело.
Уже светало. Я собрал все вещи, которые мне пригодятся, и отправился в город-призрак. Что-то тянуло меня туда...
Подхожу к лесу. Детектор запищал. Я подобрал камешек с земли и бросил вперёд. Аномалия... Хотел попробовать обойти и тут меня ударило током. Я отпрыгнул и упал на землю. Сердце билось очень сильно, в глазах плыло, голова снова начала болеть. Чуть полежав, я решил попробовать встать, но меня зашатало и я упал.
Лежал я около часа, не думая ни о чем. Затем попробовал снова подняться на ноги. В этот раз мне удалось. Я достал из рюкзака детектор и пошёл в задуманном направлении, в обход злополучного леса, в котором куча аномалий. Конечно, это отняло немало времени.
Уже было достаточно поздно, около 7 часов вечера, но мне удалось дойти до Припяти. На моё удивление я не встретил ни одного сталкера на своём пути.
И так, передо мной завораживающий вид на Припять. За все время прибывания в зоне, я не был тут ни разу. Но это место казалось мне очень знакомым, будто раньше где-то видел это пятиэтажное здание с красной крышей. И тут я вспомнил свой сон и того ворона который полетел в небольшой лесок за этим домом. Не долго думая, я пошёл прямиком туда.
Чуть правее того самого леса стоял маленький домик. Его крыша уже прогнила, дверь еле держалась.
Было уже достаточно поздно, мои глаза закрывались, я очень хотел спать. У меня больше не было выбора, кроме как зайти внутрь и вздремнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Ворон
ФанфикВорону предстоит преодолеть длинный путь до ЧАЭС и выяснить, что случилось с его другом...