Глава 3. Ты кто?!

18 3 1
                                    

Утро, где-то 10:30. Солнце. Ясный день. Лето. Одним словом все прекрасно! Девушка спит в обнимку с собакой. Ей уже 17 лет, а собаке только 3 года.

Я встал из-за того, что штука, которую Сиеру называет "телефон", начала издавать странные звуки. Это был невыносимо надоедливый звук! Он жужжал, гудел и кричал!
-ЗАМОЛЧИ! ЗАТКНИСЬ! СИЕРУ, ТВОЯ ШТУКА ОРЕТ, КАК РЕЗАНАЯ! ОСТОНАВИ ЕЁ!
-Рой, что случилось?- она вышла из комнаты, зевая.
-ТВОЯ ФИГНЯ ОРЕТ, СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!
-Телефон?... Блин, кто-то звонит!- наконец-то она взяла его и отключила звук, но не брала трубку, а краснея смотрела на экран.

На экране написано "Шин💚", звонил её "друг", а точнее любовь всей жизни! Девушка собралась и нажала "принять". Разговор был недолгим.

-Ал-ло?
-Доброе утро. Не отвлекаю?
-Нет. А что-то случилось?
-Ты что, только что встала?
-Нет, ну, точнее да, но нет.
-Господи, когда это прекратится?
-Никогда! А зачем звонишь-то?
-Ты прекрасно знаешь! Мы договорились встретится в парке! Ты забыла?
-Мне ответить честно или лучше соврать?
-Сие~еру!
-Ну бывает, харе орать! Скоро приду! Целую ,пока!
-Пока.

Он кричал на мою Сиеру, так нельзя! Я его порву, если он ещё раз так сделает! Хозяйка нежно бросила телефон в сумку и пошла одеваться, через несколько минут, она вернулась. Она была одета очень красиво! Мне нравится! Я, виляя хвостом, подбежал к ней.
-Ты такая красивая!
-Ну что, пошли!

Прекрасное солнечное утро, кажется, что ничто не сможет его испортить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прекрасное солнечное утро, кажется, что ничто не сможет его испортить. Два друга беззаботно шагают по улице. Сегодня 3 июля. Несмотря на то, что сегодня лето, погода выдалась отличной! Подходя к парку, они услышали смех детей, разговоры "парочек".

Пов Сиеру

Замечательное утро, его ничто не должно испортить! Шинтаро не злится долго, он побурчит, поворчит, как старый дед, а потом наденет ту самую маску, за которой кроется маленький и беззащитный котенок. Для людей не знающих Шинтаро, он кажется отмороженным, все время болтает о гороскопах, плюс очки носит. Ботан и баклан.Ботан-баклан! Но на самом деле он тихоня, нужно знать его, чтобы суметь рассмешить! Он слишком рано повзрослел, но он все таки подросток, который боится щекотки и уши- эрогенная зона! Мы сидели, и мне показалось, что у Шинтаро уши красные, было довольно холодно, и я решила "согреть" его уши. Я даже не думала, что он возбудится. Но что было, то было! Нужно прибавить шаг, а то опоздаем и нам влетит!

Энд Пов Сиеру

Ура! Мы в парке! А вон мой друг Боско. Боско-доберман пинчер. Он живет на втором этаже, а мы на четвертом, нам весело играть вместе!
Мы шли, и я увидел его. Он был высоким, огромным, с холодным взглядом и игрушкой в руках. На голове у него была трава. Да-да, трава, волосами это сложно назвать. Волосы у него зеленые. Человек-трава. Теперь он не Шинтаро, а трава!

Он смотрел на меня, но я не показал, что боюсь его! Я не трус!-Что?!Он отвернулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он смотрел на меня, но я не показал, что боюсь его! Я не трус!
-Что?!
Он отвернулся. Испугался!? Вахахаха! Я победил! Я посмотрел на счастливую хозяйку и понял, что надо пойти поиграть с Боско. Все время, когда мы играли с ним, я не сводил глаз с Шинтаро. Он слишком странный...

Пов Шинтаро

Я сидел на лавочке и смотрел за прохожими. Я на дне рейтинга Оха Аса. Сегодня случится что-то ужасное! Она пришла, наконец-то!
Я смотрел на пса, и тут он оскалился, по словам Оха Аса, нужно беречь себя и не делать глупостей! Я отвернулся. Пес убежал. Положив руку Сиеру на талию, мы пошли гулять. Она все время краснела. Мы говорили обо всем! О политике, о людях, о гороскопах. Она компромиссная, ищет подход к людям, с ней легко и просто, а самое главное уютно и тепло! Наш разговор прервал пёс, который подбежал к ней и просился то ли домой, то ли куда-то еще. И мы пошли.

Энд Пов Шинтаро

Слишком дерзкий парень, у меня разрешения спроси, а потом только руки на талию Сиеру. Я побежал, остоновить этот беспредел! Подбежав, я начал просить ласки и намекать, что нам пора домой, ты погуляла, я погуляла! Домой! Он убрал свои руки от неё. И мы пошли домой, все втроем. Стоп, втроем?! Этот с нами поплелся. Сиеру наверное на обед пригласила. Эх~х, Сиеру, Сиеру!

После обеда, они пошли в кино, а я дома один остался, но ничего! Сиеру придет, и мы дома телевизор посмотрим!
____________________

Они пришли вечером, Сиеру сказала, что я должен поспать на диване, а Шинтаро вообще спросил, почему пёс спит с ней в кровати. Я её пёс! Поэтому и сплю, а ты сиди на попе ровно, пока она есть!
Сиеру стелила кровать, а я бегал, объяснял ей, что не могу бросить её с этим! Она только смеялась и все!
После ужина, они уснули в кровати, а я под дверью комнаты.

Сиеру и Шинтаро уже год живут вместе, а пес тихо ревнует, но не унывает. Хозяйка рядом, гладит, ласкает и разговаривает с ним каждый день! С каждым днем Рой все больше и больше доверяет Шинтаро. Если хозяйка доверяет, то и он доверится!

______________________________________

Вот и третья глава, 808 слов, прошу ⭐ и комментарии.
С уважением автор)))

С кем бы ты не была, моя любовь не угаснет!Место, где живут истории. Откройте их для себя