Глава 1

93 3 2
                                    

1 сентября; 7:31
Девушка стояла около зеркала в бело-зеленой комнате и потирала глаза, так как только встала и не до конца проснулась.

Через 2 минуты она закончила заниматься этим "увлекательным" делом, поэтому, не теряя ни минуты, спустилась на первый этаж, который благоухал прекрасным ароматом омлета с беконом и зеленью.

Каштановая подкралась сзади мамы, стоящей около плиты, и прошептала:
-Бу!,-после этих слов голубоглазая обняла свою маму со спины.
-О господи, Ася, ты меня скоро до инфаркта доведешь!-пожаловалась Екатерина.
На это Анастасия только хихикнула и пролепетала:
-Извини,-девушка поцеловала маму в щеку, как бы заглаживая свою вину.
-Ладно, садись есть уже, а то опоздаешь в школу,-блондинка поставила на стол тарелку с омлетом и налила в стакан ананасовый сок.
-Спасиб, мам,-Настя села за стол и стала уплетать весь завтрак за считанные минуты. После этого она помыла за собой посуду и быстрее побежала наверх.

Крутясь перед зеркалом в черном кружевном платье чуть выше колена без рукавов и в черных замшевых туфлях на толстом каблуке, девушка оценивала свой образ по 5-балльной шкале. Далее Анастасия в ванне завила волосы и сделала мейк-ап, аля я Кара Делевинь и у меня суперские брови, как у Брежнева.

Было уже 8:56, поэтому каштановая быстро взяла свой черный рюкзак с некоторыми учебниками и пошла пешком в школу, не забыв попрощаться с мамой. Пройдя минут 10, голубоглазая стояла перед огромным белым зданием.

Вот и новая школа для пафосных детишек богатеньких бизнесменов. В ней и придется учиться Анастасии ближайший год, так как девушка перешла в долгожданный 11 класс.

POV Настя
Я стояла в шоке от размеров этого здания, в котором я и буду учиться. Моя прошлая школа была раза в 3 меньше.

"Главное не заблудиться",-с этой мыслью в голове я вошла в громадные двери.

Внутри довольно красиво и современно. На удивление, тут даже есть холл, как в отеле, поэтому мне кажется, что я не туда зашла.

Чтобы убедиться, что это все таки школа, мне пришлось выйти из этого прекрасного холла и посмотреть на табличку, на которой было написано:"Лицей Магистр". Странное название для школы. Ну ладно, что поделать, надо еще найти класс, чтобы положить рюкзак. Не стоять же мне на линейке с ним.

Высокомерная мразьМесто, где живут истории. Откройте их для себя